Сегодня огромное количество пользователей глобальной сети использует ее, как источник полезной информации, некую базу для поиска необходимого товара или услуги. Опытные предприниматели, заметив это, стали пользоваться сложившейся ситуацией и предлагать свои товары, услуги там. Теперь продвижение бизнеса в интернете – мечта любого владельца, раскрывающая перед ним множество дверей.
Пути продвижения
Данный термин подразумевает увеличение потока клиентов. Одним из основных способов служит создание сайта, на котором размещается основная информация о товаре, услугах, выгодные предложения для клиентов.
Получается, что интернет ресурс – лицо компании, от привлекательности которого порой зависит принятие решения клиентом. Мало кому понравится серый фон или, наоборот, яркий, от которого болят глаза. Здесь нужно быть аккуратным и не спугнуть покупателя.
Бывает и такое, что сайт готов, наполнен контентом, а количество потенциальных покупателей не меняется. Знакомы с этим? Тогда, на помощь приходит реклама, которую можно создать следующими вариантами:
- размещение информационного материала на социальных ресурсах (к таковым относятся сети, форумы и чаты);
- контекстная реклама;
- баннерная реклама;
- всевозможные доски объявлений или разнообразные площадки;
- SEO – продвижение сайта в рейтинге поисковиков (логично, что сайт находящийся на первой странице выдачи посещают чаще, чем последующий и т.д.).
Специфика SEO заключается в оптимизации сайта под поисковые запросы. Это позволяет увеличить частоту показов пользователям мировой сети, следовательно, поток клиентов.
На площадках досках размещаются пресс-релизы, характеризующие состояние вашего бизнеса (наличие выгодных предложений, акций). Не бойтесь добавлять к объявлениям изображения продукта, ведь люди любят глазами и охотнее изучают, принимают предложения.
Баннерная реклама позволяет прославить бренд, сделать его узнаваемым. Спустя некоторое время, такая реклама будет приносить хороший доход.
Раскрутка через социальные ресурсы – привлечение клиентов, продвижение бренда и т.д. Ни для кого не секрет, что социальные сети посещает множество людей разных возрастов. Соответственно, здесь можно найти и собрать подходящую аудиторию. Достаточно создать активную группу, пригласить пользователей, заинтересовать их (провести конкурсы с призами).
Одним их эффективных способов служит контекстная реклама. Естественно, что такой способ не может быть бесплатным. Ваше объявление размещается в верхней или нижней части листа выдачи поискового запроса и выдается с релевантными предложениями. Оплата производится только за клики и переходы клиента на ресурс малого бизнеса.
Он позволит расширить клиентскую базу, соответственно, увеличит доход предпринимателя. Об этом вы мечтаете? Тогда изучайте основы развития или обращайтесь в специальные агентства, которые, за определенную плату, готовы предоставить комплексное предложение, включающее вышеперечисленные способы.
Плюсы раскрутки бизнеса в интернете
К основным преимуществам относятся:
- цена на раскрутку меньше арендной платы за офис (снижение расходов);
- неограниченно количество клиентов (в мировую сеть заходит множество);
- постоянное развитие (учитывая часовые пояса и разницу во времени, жизнь в глобальной сети кипит всегда);
- возможность самостоятельно выбирать клиентов;
- скорость развития бизнеса и тд.
Подводя итоги, хочу сказать, что представленные способы продвижения можно разделить на 2 группы:
- бесплатные (социальные сети, форумы, доски объявлений);
- платные (оптимизация ресурса, баннерная и контекстная рекламы, комплексное продвижение).
Выбор способа продвижения зависит от вашего финансового состояния и желания развития собственного бизнеса. На этом завершаю обзор. Вам все понятно? Если остались вопросы, оставляйте их в разделе «Комментарии», а я прощаюсь с вами, до скорых встреч на страницах моего блога.
С уважением, Елена Изотова.