Здравствуйте, друзья! На связи Елена Изотова.
Как познакомиться с потенциальным клиентом вашего детища на горизонтах интернета? Правильное определение клиента, формирование заинтересованных групп по различным признакам увеличивает количество продаж информационного материала.
Образ клиента – это определенная необходимость, заинтересованность, платежеспособность части общества. Каким будет главный клиент, в немалой степени зависит от свойств вашего продукта.
Психологическая характеристика клиента
Интерес к товару пробуждается в случае, когда у человека есть уверенность в его полезности. Мотивация к конечному результату — приобретению, должна точно попадать в цель.
Если продукция имеет негативные свойства, клиент будет осматривать ее, изучать, отмечать хорошие черты, но не рискнет покупать. Деньги должны вкладываться с полной убежденностью в важности, необходимости покупки.
Постоянный клиент, удерживаемый качеством услуг, перспективностью затрат, привлечет себе подобных из числа близкого окружения. Так какой же он, главный поставщик прибыли?
Типы основного заказчика
Общество разделено по многим характеристикам. Из них два основных пласта представляют:
- Коммерсанты (b2b)
- Частники (b2c)
Любая аудитория, к которой обращается автор, бывает настолько многогранна, что дифференциация ее по группам разумна, целесообразна и оправдана.
Потребительский потенциал открывается при тщательном анализе:
- конкурентного рынка;
- клиентского образа;
- платежеспособности населения.
Заказчики, способные выйти на контакт, покупать материалы, участвовать в дебатах, передавать информацию в обсуждениях с друзьями, группируются по признакам:
- возраст;
- уровень жизни;
- образование;
- пол;
- профессия;
- интересы;
- готовность к денежным тратам;
- коммуникабельность;
- социальное положение и др.
Главная цель вашего проекта, найти постоянного потребителя.
Например, если вы хотите продвигать бизнес-идею в интернете без вложений, с минимальным участием клиента, то мамочки с детками в декретном отпуске, инвалиды с ограниченными возможностями передвижения, студенты, недовольные финансовым положением граждане больше других заинтересованы в материале. Они составят ту платформу, на которой будет создана база клиентов.
Прочие типы клиентов станут примыкать к основному ядру. Такой заказчик перспективен, т.к. через некоторое время у него могут поменяться факторы мотивации.
Готовность клиента покупать
Человек живет в подвижном сообществе: постоянно трансформируются потребности, материальные возможности, социализация, сфера деятельности, хобби, место жительства и др. По готовности к оплате существуют четыре различных вида потребителей:
1. Разыскивающих максимум выгоды даром. Эти люди категорически не хотят что-либо приобретать. Они будут выжидать, пока не появится подобное предложение без оплаты (распродажа, акция).
2. Население, предпочитающее приобретать все по экономным ценам. Они посещают страницы с дешевым товаром, качество для них не столь важно.
3. Самые прагматичные, оптималисты. Знают реальную стоимость, могут определить качественную сторону. Важным считают соотношение этих показателей.
4. Люди, готовые оплачивать только лучшую продукцию, самую дорогую, высочайшего качества. Это клиенты – VIP уровня.
Какого посетителя ожидаете вы? Каким требованиям отвечает ваш материал? Все потенциальные подписчики присутствуют в интернете, могут переходить из целевого общества во второстепенные группы, и обратно.
Мотивация сообщества
Планируя выход на широкие потребительские круги, многие совершают грубую ошибку, считая, что сделали основную часть работы, запустив проект. Наоборот, для получения желаемого результата необходимо постоянно общаться с подписчиками.
Зачастую человек не осознает, в каком направлении продвигаться, какие действия предпринимать. Какое-то звено цепочки, возможно, непонятно ему. Вы рискуете потерять заинтересованного человека, а с ним и часть прибыли.
Стимулировать интерес, воздействовать на неудовлетворенность, активировать мотивацию предназначен инструментарий интернет бизнеса:
- насыщенный, понятный, честный контент;
- конкретные, четкие сообщения, направляемые в рассылке;
- аудиозапись — прочитанный располагающим голосом материал хорошо запоминается, может прослушиваться одновременно с выполнением других дел;
- видеоинформация – искусно выполненный фильм, с демонстрацией красочных сюжетов, подачей грамотных сведений, может быть просмотрен в удобное время, прокручен, остановлен. Это дает возможность не с первого раза усвоить какой-либо фрагмент;
- книга – переложенное на бумагу прочтение текста, изданное, упакованное в коробочный формат.
Вебинары, консалтинг, коучинг в сетях, образовательные семинарские занятия – для получения прибыли все средства применимы.
Значение клиентской аудитории
Прислушиваясь к движениям на клиентском поле, есть вероятность, что вам захочется изменить характеристики продукции, приблизив их к целевой аудитории. Понятнее станут озабоченности, увлеченности людей.
Правильно выстроится план рекламных действий, с применением всех возможных орудий, для формирования заинтересованности.
Отдельные сегменты помогают подобрать партнеров, подключают к реализации сторонней продукции. Происходит обмен информацией, укрепление доверия, расширение возможностей. Достигается цель всего проекта – заработать солидный доход.
Насколько познавательной для вас была информация в статье?
Удалось ли вам уничтожить белые пятна в знаниях?
Интересно было читать или рассказ оказался утомительным?
Каким личным опытом, возможно, вы хотите поделиться?
Пишите в комментариях, спрашивайте, отзывайтесь!
Свидимся на следующей страничке!
Елена Изотова