Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Как стать блогером и развить Инстаграм?

Автор: / Дата: в 11:18
Блог Eлены Изотовой

Как стать блогером и развить Инстаграм?

Инстаграм – это не просто социальная сеть, где люди делятся снимками своих питомцев и эстетичными фотографиями завтраков. Он давно уже стал платформой для блогеров и их заработка https://inttershop.com. Но с чего начать свой блогерский путь?

Для начала необходимо определиться, о чем же будет блог. Исходить нужно от собственных предпочтений, навыков и увлечений. Специалисты советуют изучить другие популярные аккаунты на подобные темы, чтобы быть конкурентоспособным аккаунтом, да и блогером в целом.

Не нужно спешить с созданием аккаунта, даже если «ниша» определена, впереди ждет масса подготовительной работы.

Чтобы блог был успешным и привлекал новых пользователей, нужно подумать не только о содержательной его части, но и о визуальной составляющей.

Как стать блогером в Инстаграм в 2021 (советы для начинающих) – Блог  Instaplus.me

Шапка профиля

В шапку профиля вмещается 150 знаков.

Name – это самые важные символы, по которым идет поисковый запрос. Ведь если написать просто Иванова Татьяна, то поиск будет просто бессмысленным. Никто не ищет «неизвестного» блогера по его имени. Его просто еще не знают. Поэтому для того, чтобы поиск приносил результаты, необходимо указать род своей деятельности. Например, если блогер является фотографом, в шапке нужно указать «Фотограф. Москва». Так можно увеличить шанс, что случайный человек наткнется на профиль и он на него подпишется.

Вот краткий чек-лист по заполнению шапки профиля:

  • емкое «имя», как обозначение деятельности;
  • короткий и запоминающийся никнейм;
  • краткую биографию. Достаточным будет использование тезисов, ведь символов не так уж и много;
  • ссылка на собственный сайт или любые социальные сети.

Для акцента на важную информацию рекомендуют использовать эмодзи. Но тут нужно быть максимально осторожным, это касается и их использования в тексте публикаций.

Но и это еще не все. Теперь фото профиля. Оно должно быть четким и хорошо читаемым. Чтобы подписчик даже в миниатюре смог узнать человека.

Актуальные истории

Каждый год тренды на иконки актуальных историй меняются. Поэтому важно отследить что именно модно в этом году. Рекомендуется сделать и фото профиля и иконки в едином стиле. Так появляется больше шансов, что потенциальный подписчик останется надолго.

Хайлайты (иконки актуальных историй) имеют также смысловую нагрузку. С их помощью можно опубликовать актуальную информацию, например, в сториз размещается прайс-лист продаваемых услуг, и дабы закрепить эту информацию, ее публикуют в актуальных историях. Таким образом, на странице профиля выделена отдельная иконка под прайс и можно создавать структуру навигации.

Что касается контента, здесь, безусловно должны быть качественные фотографии. Делать фотографии нужно при дневном естественном свете или же при качественном искусственном освещении.

Несколько советов по публикации текстов:

  • текст необходимо разбивать на смысловые абзацы;
  • приветствуется использование эмодзи, но, как и написано выше, злоупотреблять ими не стоит, есть риск просто заспамить хороший текст;
  • текст должен быть читабельным не только с точки зрения визуала. Даже если речь идет о чем-то сложном (например, психология), не нужно вставлять термины без пояснения. И чем проще язык повествования, тем лучше.

Сегодня очень популярны прямые эфиры. Они не только поднимают охваты и вовлеченность аудитории, но и позволяют блогерам пообщаться со своими подписчиками в режиме реального времени.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Adblock
detector