Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Взаимопиар как способ увеличения числа подписчиков

Автор: / Дата: в 09:01
Блог Eлены Изотовой

Взаимопиар как способ увеличения числа подписчиков

Приветствую вас, уважаемые читатели. На связи Елена Изотова. Многие из вас задают мне вопрос: как и где набрать подписчиков? Раз спрос растет, то предлагаю вашему вниманию обзор на актуальную тему: взаимопиар по базе подписчиков. Такой метод поиска подходящей целевой аудитории поможет развить ваш бизнес, что несомненно принесет изменение уровня вашего дохода.

Для чего нужна база

Для начала хочу остановиться на понятии «база подписчиков», разобраться в том, что она из себя представляет, зачем нужна?

Ответьте пожалуйста на вопрос: «Как часто, посещая интернет, вы натыкаетесь на страницы, где для получения доступа к информации нужно ввести свое имя и адрес электронной почты?»

А теперь вспомните, получив нужный файл от адресата один раз, получали ли вы еще предложения от него? Как мне кажется, вы сейчас киваете головой, верно?

А знаете ли вы, что по собственной воле стали подписчиком этого человека? Просто оставив свои данные, вы были внесены в его базу, которой он будет пользоваться еще длительное время.

Получается, что проделав такую процедуру несколько раз, вы поняли, как можно бесплатно сформировать собственную базу, которая нужна для дальнейшего развития инфобизнеса, а значит, увеличения вашего дохода. Но, создание своей основы, это не единственный способ заработать. Для такого дела отлично подойдут специальные сервисы взаимопиара.

Akcija-Vzaimopiara

Сервисы взаимопиара

А что такое взаимопиар? Это прекрасный, эффективный способ обновить собственную базу. Как это происходит? Вы регистрируетесь на специальном ресурсе и принимаете участие в любой акции, к которой уже присоединились авторы. Затем придется поработать и разослать письма своей базе (это делают и другие участники) и ждать результат.

Получается, что воспользовавшись таким предложением, вы можете существенно увеличить свою базу, ведь часть людей, получивших ссылку, перейдет по ней. А если ваш продукт их заинтересует, то его могут и приобрести.

Предлагаю вашему вниманию сервис megapiar. Для работы с ним нужно пройти регистрацию и предоставить некий инфопродукт, который вы хотите распространить. Помните, для участия в этом вы должны иметь минимальное количество подписчиков, а в противном случае, получите бан. Получается, для взаимопиара стоит обзавестись некой начальной базой, с которой вы в дальнейшем будете работать.

По прошествию определенного количества времени, вы получите ссылку на страницу, на которой будет представлено несколько продуктов и ваш, в том числе. Ее вам нужно разослать представителям своей базы. Они будут попадать на ресурс, из которого черпать нужную информацию. Так и работает массовый взаимопиар. Вы согласны с тем, что это не сложно, но бесплатно и эффективно?

Inbound-Marketing_1

Еще одним из способов найти выгодные предложения по взаимопиару является работа в социальных сетях. Например, в вконтакте можно оформить запрос по сообществам и найти подходящее для вас предложение (выбрать сообщество, пообщаться с администратором, узнать интересующие моменты). Далее, итоговый результат будет зависеть от ваших способностей договариваться с участниками группы.

На некоторых ресурсах можно выбрать платный взаимопиар. Такой способ подходит владельцам инфопродукта с малой собственной базой. Представители без подписчиков, тоже могут воспользоваться такой услугой. Для этого нужно:

  • зайти на сервер biznespraktika.ru;
  • выбрать дату акции;
  • оплатить свое участие;
  • ждать результатов (команда профессионалов выполнит работу за вас).

 

Скажу сразу, получите ли вы обещанный результат, непонятно. Ведь база каждого предпринимателя заточена под его продукцию или услуги, и воспользуются ли его люди вашим предложением непонятно. Поэтому, стоит тратить деньги или нет, решать только вам.

Положительные и отрицательные стороны взаимопиара

Несомненным плюсом считается привлечение новых подписчиков, которые со временем могут стать потенциальными клиентами и приобретать инфопродукты, продвигаемые вами. Это же хороший стимул, заняться взаимопиаром?

весы

Но, как и любого метода, у взаимопиара есть минусы, одним из которых может стать потеря части собственной базы. Ведь, вы присылаете им уникальные предложения, которые могут заинтересовать их. В таком случае, люди могут навсегда уйти от вас. Это плохо.

Еще одним минусом можно считать восприятие людьми подобной информации. В настоящее время, увеличилось количество спама, поступающего не только в социальных сетях, но и на электронную почту, поэтому не каждый человек открывает такие письма. А значит, гарантий, что поток посетителей на ваш ресурс будет высоким, мало.

Подводные камни взаимопиара:

  • не проводить акции чаще двух раз в месяц (иначе можно потерять своих пользователей);
  • высокий процент спама (вы можете получить «роботов», вместо реальных);
  • новые подписчики могут не быть заинтересованы в вашем продукте.

 

На этом все. Изучив обзор, вы поняли, что для развития инфобизнеса обязательно нужна собственная база подписчиков, которая позволит изменить производительность вашего занятия. Как их найти? Тоже понятно, поэтому делитесь ссылками в социальных сетях и начинайте работать, выбрав для себя подходящий способ взаимопиара.

При возникновении вопросов, оставьте их в комментариях и получите исчерпывающий ответ. До скорых встреч на просторах моего блога.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: