Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Как составить список задач в эксель и сохранить шаблон

Автор: / Дата: в 21:36
Блог Eлены Изотовой

Как составить список задач в эксель и сохранить шаблон

Приветствую всех гостей моего блога и, конечно же, дорогих подписчиков. Всем известно, что у делового человека под рукой должен быть ежедневник или блокнот, в который можно зафиксировать свои планы. В век высоких технологий на смену стандартным записным книжкам пришли новомодные приложения и программные разработки, позволяющие хранить любой объем информации. Сегодня предлагаю поговорить о том, как составить список задач в excel шаблон которого можно раздобыть в интернете или составить самостоятельно.

Использование программы excel

Человек устроен так, что при избытке информации, происходит вытеснение устаревших данных, следовательно, удержать в голове все довольно сложно. Вы помните важные семейные даты, полный перечень товаров, который нужно приобрести при ближайшем походе в магазин и т.д.?

Не секрет, что выполнять действия своевременно помогает фиксация таковых и правильное планирование дня. Если иметь бумажный хранитель информации постоянно нет возможности, то можно воспользоваться всем известной программой Excel, которую можно установить на устройство с любой операционной системой, будь то Android или Windows 7 или 10.

Чтобы сделать свою жизнь проще, перестать забывать и начать укладываться в установленные сроки с выполнением поручений, нужно:

  1. Воспользоваться поисковиком (google, yandex), чтобы найти и скачать программу.
  2. Установить excel на устройство (если это телефон или планшет на андроиде, то можно скачать приложение в гугл плей).
  3. Для удобства вывести ярлык на рабочий стол компьютера или экран устройства.
  4. Составить список дел и установить их четкие сроки выполнения (дедлайны).
  5. Перевести полученные записи в электронный вид.

кофе

Как вы поняли, сделать это не сложно, зато теперь вы не попадете в неловкое положение, вам больше не придется оправдываться, придумывать всевозможные отговорки, ведь все задачи находятся прямо перед глазами. Естественно, что с программой нужно работать постоянно: вносить коррективы, убирать выполненные поручения и вписывать на их место новые и т.д.

Есть и другие приложения, которые можно использовать для фиксирования своих дел, но о ни существенно проигрывают рассматриваемой программе. Чем отличается excel? Своим функционалом. Данная программа предоставляет своему пользователю массу возможностей:

  • составление таблиц;
  • упрощение подсчетов (достаточно один раз вбить в колонки нужные формулы и подсчеты начнут производиться за считанные секунды);
  • произведя работу один раз, вы получите основу, которую легко можно подкорректировать;
  • наглядное изображение (всевозможные схемы, графики, диаграммы, которые можно составить, благодаря широкому функционалу программы) и т.д.

 

Создание шаблона

Для начала хочу объяснить вам, что же подразумевается под шаблонами. Открыв документ, вы обнаружите белый лист, напоминающий собой таблицу. Вот его и придется корректировать, заполняя графы нужной для вас информацией. Полученную страницу можно сохранить, а далее корректировать по своему усмотрению. Это и будет шаблон. Вам понятно?

excelСоздать шаблон довольно просто, для этого нужно:

  1. Войти в программу.
  2. Заполнить графы таблицы надлежащим образом.
  3. Сохранить его.

 

Есть еще один вариант – скачать шаблон в интернете, но не забывайте, что представленные там форматы могут не соответствовать вашим запросам, следовательно, их придется корректировать и подстраивать под себя. Порой на это уходит довольно много времени, поэтому я предлагаю разобраться с тем, как лучше сделать самостоятельно список дел.

Для этого нужно решить, какие характеристики вам пригодятся:

  • Само задание (его название).
  • Краткое описание задачи (особенности).
  • Статус (выполнено, завершено наполовину). Здесь все зависит от ваших пожеланий, ведь одни люди любят цифры и точные значения, другим нужна наглядность. Следовательно, в этой графе можно выставлять проценты, соответствующие этапу работы или просто закрашивать окошко цветом (не тронуто – красный, начал – оранжевый, середина – желтый, готово — зеленый).

Правило действия сигналов светофора знакомо нам еще с детских лет, следовательно, использовать его в своих целях довольно удобно. Однако если для вас приемлем другой вариант фиксации уровня продвижения, то используйте его.

  • Приоритет. Это один из важных показателей, ведь бывает такая ситуация, когда у вас в работе много проектов, а руководитель подкидывает еще один и он срочный. Как быть? Можно бросить все и сдать эту работу, но это не всегда возможно, особенно если вы творческая личность и вас совсем недавно посетила муза.

список задачНе бойтесь отложить срочное задание на пару минут, чтобы позволить себе изложить интересную мысль, или зафиксировать решение, над которым вы трудились длительное время. Помните, озарение приходит и уходит.

  • Дедлайн (срок сдачи работы).
  • Данные заказчика, особенно, если их у вас несколько.

 

При необходимости можете добавить еще кое-какие показатели, но для меня этих хватает. Не бойтесь строить графики, которые показывают активность и продвижение по определенным работам. Так, например, на диаграмме Ганта можно проследить этапы выполнения длительного проекта.

Хотите научиться правильно, планировать свою деятельность, чтобы стать успешным бизнесменом или получить продвижение по карьерной лестнице? Тогда «Школа ускоренного личностного роста» Сергея Всехсвятского – отличный помощник для вас. На тренингах наставники объяснят особенности активации собственных ресурсов, научат выставлять приоритеты и программировать себя на успех.

Пожалуй, это все из того, чем я хотела поделиться с вами. Если вам что-то не понятно или появились сомнения в верности трактовки прочитанного, то оставляйте заявки в виде комментариев, и я обязательно помогу вам развеять эти преграды, стоящие на пути к продвижению.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: