Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

А не высокая ли цена за подписчика

Автор: / Дата: в 11:07
Блог Eлены Изотовой

А не высокая ли цена за подписчика

И снова здравствуйте. Рада приветствовать вас на страницах своего блога. Недавно общаясь с одним интересным человеком, получила от него вопрос: «Сколько стоит подписчик в инфобизнесе?» Четко ответить я не смогла. Это связано с тем, что показатель цены зависит от вида способа привлечения клиентов. А вы знаете диапазон колебания стоимости?  Давайте вместе постараемся разобраться в таком показателе и  вы заметите, что на нем можно значительно сэкономить.

Кто такие подписчики и где их взять

Создавая инфопродукт, мечтая его распространять на торговых площадках глобальной сети, вам нужно позаботиться о наличии пусть и небольшой, но подходящей клиентской базы. В противном случае, работа будет продвигаться тяжело и на рекламу придется тратить огромные сбережения. Разве вы этого хотите? А если я скажу вам, что на этом можно экономить, вы поверите?

Как вы думаете, что нужно для привлечения подписчиков? Страница в социальных сетях, блог с соответствующей тематикой и тд. Я уже много раз говорила о том, что успешный старт возможен в случае правильного подбора целевой аудитории. Вы согласны со мной? Постоянные подписчики скажут: «Согласны», остальные могут засомневаться. Снова это слово «подписчики», кто это?

Под данным термином подразумеваются люди, интересующиеся материалом, который владелец интернет ресурса выставляет на рассмотрение. Стойте, что-то не то, ведь можно просто посмотреть 1 раз и все, разве тогда человек будет считаться подписчиком? Совершенно верно замечено.

chto-takoe-infobiznesЧтобы разобраться в трактовке изучаемого термина, предлагаю рассмотреть пример.

Всем известна социальная сеть в контакте. Так вот, люди, отправившие вам просьбу «добавить в друзья», интересуются вами, им нравятся ваши посты, картинки, музыка (обновления). Они как поклонники, которые следят за жизнью звезд. Да, вы для них некая звездочка, загадка. Привилегия, которую они получают став подписчиками,  высока (мелькание ваших постов в ленте новостей).

Из примера вы заметили, что интересны человеку? А что это может быть? Данное лицо можно смело заносить в целевую аудиторию (он сам проявил активность).

Получается, что под подписчиками принято понимать целевую аудиторию, нужную вам для развития и ведения инфобизнеса. Где их взять? В тех же социальных сетях, на форумах и тд. А как? Для этого есть масса способов, которые подробно описаны в моих предыдущих статьях. Но специально для вас, мои читатели, я напомню некоторые из них:

  1. Группа в социальных сетях (запомните, чтобы получить подписчиков, нужно обладать ресурсом с полезной информацией, красивой обложкой, на который и будут приходить пользователи). Работа с сообществом не проста: это постоянная борьба с конкурентами, ежедневные обновления, привлечения. Но, при правильной тактике (рекламе в других группах, рассылке сообщений и т.д.) все получится.
  2. Привлекательный аккаунт в инстаграмм (если для продвижения используется эта сеть, то страница должна быть красочной, информативной). Чтобы привлечь подписчиков таким образом, нужно активно заниматься фолловингом и оставлять комментарии под картинками понравившихся пользователей.
  3. Наличие собственного блога (использование контекстной и тизерной рекламы дает свои плоды).
  4. Работа со специальными сервисами (рассыльщик смартреспондер). Он позволяет получать е-мейл адреса людей, заинтересованных в вашем предложении. Разве это не отличный помощник?

красный

Стоимость подписчиков

Ну вот, теперь вы знаете несколько способов привлечения подписчиков. Теперь, можно переходить к оценке показателя их стоимости. Обратите внимание, что данная величина будет напрямую зависеть от вашего дохода и затрат на рекламу. Сразу оговорюсь: не всякая реклама эффективна.

Например, при помощи баннеров вы можете получить 10 человек за 1 день, а вот используя тизерную рекламу – ни одного.

Это платные вариации поиска подписчиков, а ведь есть и бесплатные, например, в социальных сетях, на форумах. Как тогда определить стоимость составления эффективной клиентской базы? Все просто, ведь для этого и был придуман термин «средняя цена», определить который можно несколькими путями:

  • Получить сумму всех затрат на рекламу за определенный период (неделя), разделить это значение на количество человек, перешедших в разряд подписчиков.
  • Подходит для владельцев инфобизнеса – определить показатель продаж, произведенных за некий период и разделить его на количество подписчиков. Так вы сможете оценить стоимость своих клиентов.

 

На этом все. Теперь вы знаете, кто такие подписчики, откуда они берутся. А главное, умеете определять их стоимость и просчитывать дальнейшую работу. Запомните, хотите получить огромные доходы, начните трудиться. Недаром, в русской народной сказке о рыбаке и рыбке написано, что мужик сплел невод, трижды закинул его, поймал рыбку. Трудитесь, и у вас все получится.

Остались вопросы? Напишите в комментариях и я с удовольствием отвечу на них. Вам понравился обзор? Если не хотите упускать возможность ежедневно получать знания, то не забывайте подписываться на блог. До новых встреч.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: