Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Самонастройка и тайм менеджмент – важные знания успешного человека

Автор: / Дата: в 17:02
Блог Eлены Изотовой

Самонастройка и тайм менеджмент – важные знания успешного человека

Приветствую вас, гость моего блога. Вы хотите стать успешным, похудеть или начать любые изменения, которые помогут избавиться от комплексов, но каждый старт постоянно срывается? Возможно, все дело в отсутствии мотивации или неумении правильно планировать свое преображение? Самонастройка в тайм менеджменте – вот что вам нужно.

Почему я так прямо об этом заявляю? Что это такое? Вероятнее всего такие вопросы возникают в вашей голове, при прочтении первых строк обзора. Стоит разобраться в изложенном понятии, чтобы согласиться с моим высказыванием и начать двигаться в том направлении, которое вы выбрали.

Что такое настрой

Данный термин может иметь несколько определений, в зависимости от смысловой нагрузки, которую он несет в предложении. Например:

  • настрой себя к путешествию;
  • настрой музыкальный инструмент и т.д.

 

Однако смысл остается неизменным – подготовь кого-то или что-то. Другими словами, женщина, мечтающая похудеть должна начать найти себе мотивацию, приобрести форму, в которой будет заниматься спортом, решить вопрос с питанием и т.д. А вот спортсмену, перед важным выступлением, нужно вспомнить все свои преимущества, побороть страхи, забыть про зрителей.

Мне кажется, что данные примеры, помогли вам осознать смысл, вложенный в данный термин.  Я права? Получается, что без самостоятельного настроя вы не сможете добиться успеха. А как быть тогда?

samonastroykaВам нужно сильно захотеть заполучить что-то (заработать финансы, похудеть, стать успешным), затем, запрограммировать себя на успех и начать трудиться, без позволения слабинки. Представьте, что вы атлет, который находится на ответственных соревнованиях и приближается к финишу первым. Представили? А теперь оглянитесь. Что вы видите? Толпу, которая хочет вас догнать.

Так вот ваша задача сделать все так, чтобы остаться первым. Это понятно? Справиться с этим поможет самоорганизация.  Почему именно она? Потому что только от вас зависит получение желаемого результата (сдача работы вовремя, победа на соревнованиях, привлечение клиентов и т.д.). Недаром говорят: «успешный человек – в первую очередь организованный тип». Вы согласны с этим?

Мотивация

С настроем разобрались. Но как быть в такие моменты, когда уже нет сил продолжать, и хочется бросить все? Нужна мотивация. Все так просто? Да, верно. Используйте способы самомотивации:

  1. Вести тетрадь «Успеха». Получилось осуществить мечту, запишите ее в красивый блокнот. Это может быть что угодно: встали до будильника и выспались, сделали зарядку, закрыли сложный проект, получили похвалу и т.д.
  2. Составьте карту «Желаний». Чего вы хотите добиться в этой жизни? Потратьте пару часов, чтобы найти красивые картинки домов, яхт, машин, одежды, вырежьте их из журналов или распечатайте на цветном принтере. Создайте картину и прочертите свой путь (сначала шубка, потом телефон, компьютер и т.д.). Достигнув первого звена, сделайте себе праздник, выделите этот этак ярким цветом. Я сама использую такой прием и скажу честно, это отличная мотивация.
  3. Создайте себе именно рабочее место, а не грязный стол с пыльным компьютером или разбросанными бумагами. Если вы работаете дома, то надевайте соответствующую одежду и выделяйте себе время на осуществление заказов. Хотя справиться с этим может не каждый человек, однако организованный может пропустить этот пункт.
    vremya-na-rabote
  4. Общайтесь с успешными людьми, ведь они четко идут к своим целям и могут поделиться с вами некоторыми секретами. Хотите изменить себя? Избавьтесь от общества, которое не дает развиваться.

 

Работа над собой

Хотите стать лучше, тогда выбирайте самую заветную мечту, настраивайте себя на ее осуществление, ставьте правильные цели и идите к ее воплощению, используя принципы самоменеджмента (структурирование работы или использование простых принципов тайм менеджмента) о которых подробно рассказывает Евгений Попов в своем шедевре «Хозяин времени». Как вы поняли «без труда не вытащишь и рыбку из пруда», следовательно, чтобы чего-то добиться, придется потрудиться:

  • проанализировать себя;
  • создать портрет «Идеальный Я»;
  • поставить цели и добиваться их, используя методы тайм менеджмента («Слона», «Помидора», «Лягушки», «Заточки карандашей»).

 

Помочь разобраться в том, чем отличается самоорганизация и самонастройка от самоменеджмента, поможет тренинг Сергея Всехсвятского «Школа ускорения личностного роста». В этом курсе автор раскрывает секреты данных понятий и помогает людям поверить в себя. Не упускайте возможности изменить себя, ведь изменить мир невозможно (можно только поменять свое отношение к происходящему).

А вы уже используете систему тайм менеджмента в жизни? У вас не возникает проблем с самонастройкой? Делитесь своими впечатлениями и опытом в комментариях. Быть может кто-то сейчас решается на изменения и ему не хватает мотивации, а ваши рекомендации станут таковыми.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: