Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Старт в инфобизнесе

Автор: / Дата: в 07:44
Блог Eлены Изотовой

Старт в инфобизнесе

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего блога. На связи Елена Изотова. Многих из вас интересует создание собственного бизнеса. Такое заключение было сделано мной, благодаря вашим вопросам, поступающим на электронный ящик. Поэтому сегодня было принято решение создать небольшой обзор на трепещущую тему: «С чего начать инфобизнес?». Читайте, действуйте, делитесь достижениями в комментариях и радуйтесь успеху.

Инфобизнес

Специально для гостей начну с небольшого отступления, касающегося инфобизнеса, в котором хочу рассказать о том, что это такое, «с чем его едят». Столь незаурядный термин является производным от словосочетания информационный бизнес. Наверное, это мало о чем говорит?

Другими словами – это сфера предпринимательской деятельности, специализирующаяся на распространении полезной информации (знаний) с целью обучения других людей и получения дохода.

Разновидностями инфопродуктов являются:

  • тренинги;
  • видео-курсы;
  • электронные книги и печатные издания;
  • консультации, проводимые не только вживую, но и в режиме онлайн;
  • вебинары и т.д.

 

Как видите, данное понятие хранит массу возможностей, а значит, обладает некой базой, позволяющей получать доход. Вам это интересно?

начать бизнесОсновные шаги в инфобизнесе

Главный вопрос: «Как создать такой бизнес с нуля?». Наверняка, многие из вас решили, что можно просто взять и начать. Вроде, знания есть (например, иностранного языка, IT технологий), нужно просто записать лекцию, выставить ее в сеть, ждать прибыли. А вот и нет. Такое начало сведет на НЕТ все усилия, вы разочаруетесь в себе, можете потерять уверенность, решить, что это не работает. Я правильно говорю?

А знаете в чем секрет? Все довольно просто – вы поторопились. Основное правило, оно же главное – бизнес, это тщательная работа, способствующая получению дохода. Люди, начинающие любое дело, должны получить определенные навыки, базовые знания.

Представьте себе маленького ребенка, который пытается научиться ходить, ездить на велосипеде. Разве столь простые действия, которые мы (взрослые) выполняем легко, также даются ребенку? Нет.

Первый шаг

В работе, как в жизни: пришел, увидел, изучил, попробовал, начал. Когда вы пришли в школу, или на первое рабочее место, что с вами происходило? Глаза разбегаются, получаете инструкцию и действуете. Вам дают основы, которые помогут выполнять поручения.

Здесь, то же самое, для успешного роста, нужно пройти обучение, понять особенности, выбрать для себя подходящий вариант. Поэтому первым шагом служит обучение, накопление знаний.

biznes-v-interneteВторой шаг

Вторым шагом является определение тематики вашего продукта, уровня его востребованности в современном мире. Посидите и подумайте о том, какие секреты вы готовы раскрыть обществу:

  • способы заработка без вложений;
  • как быстро создать сайт;
  • древний язык ацтеков и тд.;

 

А теперь скажите, что из этого будет пользоваться большим спросом, а что нет? Конечно, последние знания необыкновенные, но востребованности мало. Таким материалом будут интересоваться некоторые ученые. Согласны? Поэтому, чтобы создать прибыльный бизнес, отнеситесь к данному пункту ответственно.

Третий шаг

Шаг третий – определение целевой аудитории. Это ваши клиенты (люди, готовые приобретать знания). Чтобы достичь успеха, нужно грамотно оценить возраст, социальный статус контингента (изучить особенности, выдвигаемые требования) и подстроить свой продукт под их потребности. Как это сделать?

Создайте собственный информационный блог (выложите бесплатный продукт), соберите клиентскую базу, следите за реакцией аудитории. О том, как создать инфопродукт, я подробно рассказывала в предыдущих обзорах, поэтому при необходимости обращайтесь к ним.

Блог ИзотовойКак вы поняли, данный этап уже является вашим бизнесом, а значит, пора продумывать бизнес план. Он разрабатывается на основании шаблонов, технических моментов, но корректируется с учетом вашей аудитории, ее потребностей.

При положительной реакции аудитории, можно начинать создавать разные виды инфопродуктов, соответствующие выбранной тематике, работать непосредственно с ними. Получается, что бизнес начал набирать обороты, а это значит, пора набирать помощников. Какая команда нужна? – спросите вы. Отвечу: люди, увлеченные данной тематикой, готовые работать, соблюдая основные правила, установленные вами.

Мне кажется, что теперь вы знаете с чего начать и как построить инфобизнес. Надеюсь, что данная информация оказалась полезной. Помните, что при возникновении вопросов, вы всегда можете задать их мне, оставив сообщение в разделе «Комментарии». Я с радостью отвечу на них.

Не забывайте делиться полученной информацией по средствам социальных сетей, ведь, таким образом можно помочь людям не потерять уверенность в себе, найти решение проблемы, связанной с тем, как построить бизнес и наладить работу. Давайте поможем себе и окружающим осуществить мечту.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: