Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Что дает рассылка ватсап

Автор: / Дата: в 14:52
Блог Eлены Изотовой

Что дает рассылка ватсап

Здравствуйте читатели моего блога. Не секрет, что постоянные рекламные предложения в социальных сетях и на почту надоели интернет пользователям. Менеджеры постоянно пытаются внести коррективы в свою работу, чтобы находить новых клиентов и оповещать старых, не теряя таковых. Решение найдено – рассылка whatsapp. Хотите познакомиться с этим методом продвижения бизнеса? Тогда оставайтесь на сайте и внимательно читайте предложенный материал, ведь здесь раскрыты секреты успешной рекламы.

Что такое whatsapp

Ватсап – современный мобильный софт, который, благодаря своим возможностям, завоевал сердца миллионов граждан разных стран. Чтобы начать использовать преимущества данного приложения, нужно просто установить его на устройство и все, перед вами открыт большой функционал:

  • отправка текстовых сообщений;
  • доставка голосовых посланий;
  • передача фотографий и видео роликов;
  • видеосвязь;
  • массовая рассылка и т.д.

 

Почему использовать ватсап выгодно? Потому что рассылка производится бесплатно, а вы не понаслышке знакомы с размерами взносов, необходимых для проведения такой кампании. Разве это не главное преимущество приложения?

whatsappИспользовать ватсап каналы для оповещения клиентской базы довольно выгодно, ведь послания мгновенно доставляются адресатам. Этот вариант особо удобен для предпринимателей в случае краткосрочной акции. Все дело в том, что мобильное устройство практически постоянно находится с человеком, следовательно, он ознакомится с вашим предложением в считанные минуты.

Если рассматривать почтовую рассылку, то она проигрывает в этом. Вы согласны? Нет? Тогда ответьте на следующие вопросы: «Как часто вы просматриваете свою электронную почту?», «А люди, чья профессиональная деятельность не связана с интернетом?». Вот последний ответ – причина низкой эффективности оповещений, производимых по средствам майл, яндекс.

Если вы хотите, чтобы ваше выгодное предложение увидела большая группа людей, то используйте массовую рассылку. Такой вариант оповещения позволяет не тратить драгоценное время на обзвон клиентской базы, ведь определенная часть ваших потенциальных покупателей уже использует данный мессенджер. Вам просто достаточно их найти через whatsapp, а сделать это можно по номеру телефона, который естественно хранится в списке ваших покупателей и оповестить их о предстоящей распродаже или появлении новинок.

Как произвести отправку посланий

Для того. чтобы ваше послание получил адресат, достаточно войти в приложение, согласиться с синхронизацией телефонных номеров из вашего списка контактов, войти в раздел «Чаты» и выбрать «Новую рассылку». После этого, вам останется только создать послание (не забудьте прикрепить картинку для наглядности, или короткий видео файл), добавить адресатов и кликнуть по клавише «Отправить». Как вы видите, делается массовая рассылка довольно просто.

vatsapЕсли вы хотите отправить послание отдельным лицам, то выбирайте только их контакты. При желании создавать уникальные сообщений, не бойтесь обращаться к владельцу номера официально. Такое действие позволит вам расположить клиента к себе, следовательно, стать лучшим в его глазах. А ведь это и есть главная задача рекламной кампании. Вы согласны?

Для тех, кто не хочет часами сидеть за мобильным устройством и самостоятельно производить отправку посланий, придуманы новомодные сервисы. Однако их приобретение потребует от вас дополнительных финансовых вложений (покупка приложения и определенной клиентской базы). Если это вас не смущает, то, пожалуйста, используйте такой софт, но не забывайте об  излишней активности, в результате которой вы можете попасть в спам лист своих потенциальных клиентов. Будьте внимательны.

Эффективность рекламы

Не секрет, что проводя рекламные кампании, организации надеется на колоссальный обратный отклик. Для этого необходимо правильно определиться с целевой аудиторией. Я не зря постоянно повторяю о том, что только качественная работа с клиентской базой и бизнес планом творит чудеса. Вы не знаете об этом?

В бизнес-плане есть пункт – портрет целевой аудитории, в котором произведено сегментирование потенциальных клиентов на группы по определенному набору признаков. Вот их и нужно использовать при проведении оповещения.

vatsap-dlya-kompaДля наглядности предлагаю рассмотреть несколько примеров:

  1. Вы предлагаете всем пользователям ватсап приобрести набор инструментов по выгодной цене. Как вы думаете, сколько заинтересованных лиц откликнется?
  2. Вы оповещаете жителей Краснодара о том, что ресторан быстрого питания приглашает искусить их новинки и тем, кто произведет заказ, пройдя по данной ссылке, получит скидку и подарок на кассе. Сколько человек согласится на это предложение?

 

Как вы поняли, только правильно составленное послание способно дать нужную ответную реакцию. Для того чтобы ваша рекламная кампания стала эффективной, используйте принципы построения уникального торгового предложения, о которых вы можете узнать из моих предыдущих обзоров.

Если вы хотите стать современным предпринимателем и идти в ногу со временем, то вам, несомненно, нужно зарегистрироваться на сайте «Нетология», чтобы пополнить свои знания в области интернет предпринимательства. Данный ресурс содержит большое количество доступных курсов, пройдя которые, вы сможете дать фору своим конкурентам.

Пожалуй, это все, что я хотела вам поведать о рассылке ватсап. Остались вопросы? Задайте их мне и получите быстрый ответ, который возможно позволит вам сдвинуться с мертвой точки и продолжить развивать свое творение.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: