Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Как построить бизнес на продаже инфопродуктов

Автор: / Дата: в 06:49
Блог Eлены Изотовой

Как построить бизнес на продаже инфопродуктов

Приветствую! На связи Елена Изотова. Вы знаете, что продажа инфопродуктов – развивающийся и доходный вариант бизнеса. И до тех пор пока будет спрос на информацию, а человечество в любом возрасте готово учиться, инфобизнес будет давать прибыль своему владельцу. Ведь продукт, созданный человеком, это некий багаж знаний, которым он делится, поэтому многие так стараются его приобрести.

Реклама инфопродукта

Для того, чтобы получить прибыль, ваш продукт должен быть информативным, интересным, а главное – полезным. При сочетании таких качеств спрос на него будет постоянным. Но учтите, что без правильной рекламы продать товар, даже бесплатно, будет проблематично.

В качестве рекламы можете воспользоваться уникальным торговым предложением, которое позволит не только привлечь новых покупателей, но и заинтересовать их, сподвигнуть к приобретению вашего товара или услуги. Это происходит путем указания на отличительные черты вашего продукта, являющиеся необходимыми для человечества.

infoprodukti

Определение стоимости инфопродукта

Создать продукт половина дела, продать его – работа. Для того, чтобы определить стоимость своего продукта, нужно произвести некие расчеты. Обратите внимание на то, затратили вы деньги на разработку продукта или создавали шедевр сами? В первом случае – придется увеличить стоимость, чтобы не остаться в минусе. Во втором, вы творили сами, поэтому уверены в качестве товара, а значит, ценовую категорию выбираете с учетом:

  • времени, затраченного на создание;
  • величины спроса на информацию;
  • числа конкурентоспособных предложений;
  • средств, израсходованных на рекламу, оформление продукта.

 

Интересным ходом служит предоставление скидки (например, для первых купивших цена будет на 50% дешевле). Такой метод позволит вам найти покупателей в ближайшее время, получить от них настоящие отзывы, которые помогут спровоцировать всплеск просьб продажи новой партии материала.

infobiznes-screen2

Способы продажи инфопродукта

В интернете есть места, где вы сможете реализовать свой инфопродукт. Предлагаю рассмотреть некоторые из них:

  • рекламирование на своем сайте;
  • воспользоваться страницей в социальных сетях;
  • использование партнерских программ;
  • реселлинг;
  • почтовая рассылка.

 

Имея свой сайт или блог, вы можете смело размещать на нем рекламный материал о творении. Для таких людей бесплатная реклама – отличный вариант, ведь у них имеется определенная аудитория, которая интересуется некой информацией.

Следовательно, разместив инфопродукт, владелец страницы получит прибыль. Помните, выбирать место для рекламы нужно правильно, с учетом нужной вам целевой аудитории. А рассматриваемый пример – отличный вариант. Вы согласны?

К почтовым рассылкам стоит относиться осторожно и использовать для этого специальные сервисы. В противном случае можно получить бан. Вы этого хотите? Несомненным плюсом такого метода является возможность организовать работу без вашего участия. Заманчивое предложение?

продажа продуктов

Получается, что предложенные методы служат для распространения продукта в интернете. Большинство пользователей мировой сети разыскивают ответы на возникающие вопросы именно там. Поэтому заранее стоит подготовить рекламу, отвечающую на запросы целевой аудитории. Так продажи возрастут и вас будут меньше тревожить.

Вы слышали о реселлинге? Если да, то для вас это послужит повторением или неким напоминанием, а, если нет, то читайте внимательно.

Сущность реселлинга заключается в приобретении продукта с возможностью его перепродажи. Продавая творение таким путем, обязательно указывайте права (общие, права личной марки), уточняйте, сможет ли покупатель перепродать материал и тоже стать реселлером.

Использование партнеров для увеличения продаж – отличный вариант. Однако, он имеет свои особенности, а именно:

  • привлечение посторонних лиц к продаже вашего продукта;
  • получение только процента от стоимости, а не полной цены;
  • опасение в сохранности продукта (страшно доверить незнакомому человеку хранить и реализовывать продукт).

партнеры

Желательно иметь партнерку многоуровневую. Это позволит зарабатывать не только вам, но и вашим партнерам, а это для них отличный стимул к работе. Вы хотите получать прибыль таким образом? Тогда стимулируйте партнеров и получайте плоды в виде хрустящих купюр и звонких монет.

Также, если ваш инфопродукт минимального объема (имеется ввиду статья), то вы можете продать ее самостоятельно на специализированных сервисах, к коим относится биржа фриланса (ETXT, ADVEGO). На других страницах можно выставить свое видео, книгу.

Проект PLATI позволяет реализовывать продажи не только картинок, но и курсов. Поэтому смотрите, пробуйте и у вас все получится.

В заключении стоит отметить, что продажа инфопродуктов – не легкое дело. Для начала нужно выбрать целевую аудиторию, разработать рекламу, выбрать пути продажи, запустить их и только потом ожидать доход. А пока делитесь полученной информацией в социальных сетях, ведь это не сложно. Не забывайте комментировать обзор, мне важно ваше мнение.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: