Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Работа по определению клиента в инфобизнесе

Автор: / Дата: в 09:20
Блог Eлены Изотовой

Работа по определению клиента в инфобизнесе

Здравствуйте, друзья! На связи Елена Изотова.

Как познакомиться с потенциальным клиентом вашего детища на горизонтах интернета? Правильное определение клиента, формирование заинтересованных групп по различным признакам увеличивает количество продаж информационного материала.

Образ клиента – это определенная необходимость, заинтересованность, платежеспособность части общества. Каким будет главный клиент, в немалой степени зависит от свойств вашего продукта.

Психологическая характеристика клиента

Интерес к товару пробуждается в случае, когда у человека есть уверенность в его полезности. Мотивация к конечному результату — приобретению, должна точно попадать в цель.

Если продукция имеет негативные свойства, клиент будет осматривать ее, изучать, отмечать хорошие черты, но не рискнет покупать. Деньги должны вкладываться с полной убежденностью в важности, необходимости покупки.

Постоянный клиент, удерживаемый качеством услуг, перспективностью затрат, привлечет себе подобных из числа близкого окружения. Так какой же он, главный поставщик прибыли?

клиент-1

Типы основного заказчика

Общество разделено по многим характеристикам. Из них два основных пласта представляют:

  1. Коммерсанты (b2b)
  2. Частники (b2c)

 

Любая аудитория, к которой обращается автор, бывает настолько многогранна, что дифференциация ее по группам разумна, целесообразна и оправдана.

Потребительский потенциал открывается при тщательном анализе:

  • конкурентного рынка;
  • клиентского образа;
  • платежеспособности населения.

 

Заказчики, способные выйти на контакт, покупать материалы, участвовать в дебатах, передавать информацию в обсуждениях с друзьями, группируются по признакам:

  • возраст;
  • уровень жизни;
  • образование;
  • пол;
  • профессия;
  • интересы;
  • готовность к денежным тратам;
  • коммуникабельность;
  • социальное положение и др.

psihologiya_tolpyy

Главная цель вашего проекта, найти постоянного потребителя.

Например, если вы хотите продвигать бизнес-идею в интернете без вложений, с минимальным участием клиента, то мамочки с детками в декретном отпуске, инвалиды с ограниченными возможностями передвижения, студенты, недовольные финансовым положением граждане больше других заинтересованы в материале. Они составят ту платформу, на которой будет создана база клиентов.

Прочие типы клиентов станут примыкать к основному ядру. Такой заказчик перспективен, т.к. через некоторое время у него могут поменяться факторы мотивации.

Готовность клиента покупать

Человек живет в подвижном сообществе: постоянно трансформируются потребности, материальные возможности, социализация, сфера деятельности, хобби, место жительства и др. По готовности к оплате существуют четыре различных вида потребителей:

1. Разыскивающих максимум выгоды даром. Эти люди категорически не хотят что-либо приобретать. Они будут выжидать, пока не появится подобное предложение без оплаты (распродажа, акция).

2. Население, предпочитающее приобретать все по экономным ценам. Они посещают страницы с дешевым товаром, качество для них не столь важно.

3. Самые прагматичные, оптималисты. Знают реальную стоимость, могут определить качественную сторону. Важным считают соотношение этих показателей.

celevaya-auditoriya-dlya-sajta

4. Люди, готовые оплачивать только лучшую продукцию, самую дорогую, высочайшего качества. Это клиенты – VIP уровня.

Какого посетителя ожидаете вы? Каким требованиям отвечает ваш материал? Все потенциальные подписчики присутствуют в интернете, могут переходить из целевого общества во второстепенные группы, и обратно.

Мотивация сообщества

Планируя выход на широкие потребительские круги, многие совершают грубую ошибку, считая, что сделали основную часть работы, запустив проект. Наоборот, для получения желаемого результата необходимо постоянно общаться с подписчиками.

Зачастую человек не осознает, в каком направлении продвигаться, какие действия предпринимать. Какое-то звено цепочки, возможно, непонятно ему. Вы рискуете потерять заинтересованного человека, а с ним и часть прибыли.

Стимулировать интерес, воздействовать на неудовлетворенность, активировать мотивацию предназначен инструментарий интернет бизнеса:

  • насыщенный, понятный, честный контент;
  • конкретные, четкие сообщения, направляемые в рассылке;
  • аудиозапись — прочитанный располагающим голосом материал хорошо запоминается, может прослушиваться одновременно с выполнением других дел;
  • видеоинформация – искусно выполненный фильм, с демонстрацией красочных сюжетов, подачей грамотных сведений, может быть просмотрен в удобное время, прокручен, остановлен. Это дает возможность не с первого раза усвоить какой-либо фрагмент;
  • книга – переложенное на бумагу прочтение текста, изданное, упакованное в коробочный формат.

 

clientВебинары, консалтинг, коучинг в сетях, образовательные семинарские занятия – для получения прибыли все средства применимы.

Значение клиентской аудитории

Прислушиваясь к движениям на клиентском поле, есть вероятность, что вам захочется изменить характеристики продукции, приблизив их к целевой аудитории. Понятнее станут озабоченности, увлеченности людей.

Правильно выстроится план рекламных действий, с применением всех возможных орудий, для формирования заинтересованности.

Отдельные сегменты помогают подобрать партнеров, подключают к реализации сторонней продукции. Происходит обмен информацией, укрепление доверия, расширение возможностей. Достигается цель всего проекта – заработать солидный доход.

Насколько познавательной для вас была информация в статье?
Удалось ли вам уничтожить белые пятна в знаниях?
Интересно было читать или рассказ оказался утомительным?
Каким личным опытом, возможно, вы хотите поделиться?
Пишите в комментариях, спрашивайте, отзывайтесь!
Свидимся на следующей страничке!

Елена Изотова

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: