Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Способы создания ссылки на человека в социальных сетях

Автор: / Дата: в 19:13
Блог Eлены Изотовой

Способы создания ссылки на человека в социальных сетях

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости блога. Занимаясь раскруткой группы, сайта или профиля, вы сталкиваетесь с проблемой, которая звучит так: «Как в контакте сделать ссылку на человека?». Я нашла ответ на этот вопрос и спешу поделиться с вами эффективными способами воплощения задуманного. Готовы? Тогда я начинаю.

Виды ссылок и их предназначение

Под данным термином скрывается адрес того или иного интернет ресурса, следовательно, в социальных сетях любой профиль или сообщество имеет свой идентификационный номер, по которому его можно разыскать среди миллиона схожих.

Получается, что если вы захотите рассказать другу о понравившейся группе, то можете просто открыть ее и скопировать ссылку из адресной строки поисковика. Спешу сообщить о том, что такой вариант называется «Открытой ссылкой», ведь она не замаскирована словом или картинкой. Естественно, что для рекламных кампаний, проводимых менеджерами, такой вид не всегда подходит.

В ситуации, когда нужно повысить посещаемость сайта, на помощь приходит замаскированная кликабельная модель. Выглядит она, как подчеркнутое слово, подсвеченное другим цветом или картинка, кликнув на которую, вы попадете на заданный ресурс (например, на инстаграм профиль владельца интернет магазина). Столь выгодное нововведение позволяет привлекать больший трафик заинтересованных клиентов, ведь является своего рода вариантом накрутки, следовательно, призван улучшать основные показатели страницы.

maskirovkaКликабельная ссылка, вставленная в сообщение, отправляемое в пределах вк или других социальных сетей, позволяет экономить время адресата послания, ведь ему больше не придется часами сидеть за компьютером, чтобы найти аккаунт рекомендованного пользователя или группы. Следовательно, сохраняется шанс того, что получатель послания, не потеряет вспыхнувший интерес и воспользуется предоставленными возможностями.

Использовать кликабельные модели выгодно не только бизнесменам, но и простым интернет пользователям, желающим, например, указать людям мошенника. Вы согласны с тем, что данная функция полезна? Тогда давайте разбираться с тем, как сделать разные виды ссылок в социальных сетях.

Способы создания желаемых ссылок

О методах накрутки подписчиков и лайков в социальных сетях я уже рассказала довольно подробно, и вы можете познакомиться с ними в моих предыдущих обзорах. Но вот незадача, в большинстве из них указано, что при размещении интригующих постов или отправке заманчивых предложений по средствам сообщений, желательно вставлять ссылку на группу или профиль того человека, у которого можно получить дополнительную информацию или узнать условия проводимых акций.

Поэтому сегодня я предлагаю разобраться с тем, как же научиться вставлять эти данные в тексты, чтобы они не теряли своей привлекательности и для повышения эффективности рекламных кампаний. Первое, с чего я начну – создание открытой ссылки на профиль человека. Для этого достаточно посетить аккаунт, скопировать данные из адресной строки поисковика и вставить полученные данные в текст. Как вы поняли, провернув такую манипуляцию, вы получите открытую модель. Это не сложно?

soldat_maskirovka_oruzhieЕсли вы хотите показать адресату послания, что знакомы с интернет возможностями, то лучше использовать скрытые модели. Сделать это не сложно, ведь достаточно:

  1. Зайти на страницу нужного человека.
  2. Запомнить его идентификационный номер (id).
  3. Вставить в текст сообщения следующую формулу: [идентификационный номер/ имя пользователя], где в первой половине придется вставить id интересующего аккаунта, а во второй – любое слово или фразу, под которым вы решили скрыть ссылку.
  4. Далее достаточно просто кликнуть по клавише «Отправить сообщение», чтобы ссылка стала кликабельной.

 

Для тех, кто хочет выделиться, можно сделать ссылку на человека, который является вашим другом, на собственной стене профиля. Для этого достаточно:

  • Войти в свой аккаунт.
  • В поле «Что у вас нового» поставить знак * (снежинка) и выбрать нужный профиль.
  • Продолжить фиксировать новость.
  • Опубликовать задуманное.

 

И еще один интересный метод создания ссылки – замаскировать его картинкой. Для этого придется воспользоваться еще одним скриптом:

[photo(его адрес в социальной сети)/*х*px/id пользователя]

Вместо звездочек нужно провисать размеры подобранной картинки. Этот вариант посложнее, чем остальные, зато смотрится очень эффектно. Вам все понятно?

Если у вас остались вопросы, то помните, что я всегда готова ответить на них. Вам нужно просто оставить комментарий и дождаться получения развернутого материала по волнующей тематике. Для тех, кто хочет стать продвинутым пользователем социальных сетей, рекомендую пройти регистрацию на сайте «Нетология», чтобы получить доступ к уникальным курсам. Кстати, вы обратили внимание, что в своем обзоре я уже использовала один вид ссылок? Даю подсказку: «Это ссылка, замаскированная словом».

kotТеперь вы поняли особенности и преимущества ссылок. Давайте познакомим большую группу людей с этой информацией, чтобы уже перестать получать сообщения с постоянным присутствием «http». Для этого вам нужно просто кликнуть по клавишам, на которых изображены социальные сети, в которых у вас есть действующие аккаунты. На этом я прощаюсь с вами, но не надолго, так как уже в ближайшее время планирую разместить новый обзор, способный изменить вашу жизнь в лучшую сторону.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: