Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Что дает статистика группы и зачем нужна эта характеристика

Автор: / Дата: в 09:33
Блог Eлены Изотовой

Что дает статистика группы и зачем нужна эта характеристика

Приветствую вас, дорогой читатель моего блога. На связи Елена Изотова. Всем известно, что лидирующие позиции в интернете занимает социальная сеть вконтакте. В ней крутится огромный объем информации, сотни миллионов зарегистрировавшихся общаются между собой, а кто-то развивает бизнес.

Все материалы, выложенные на личную страницу или сообщество, имеют свои данные (количество посетителей, лайков и так далее). Эти показатели позволяют оценить уровень раскрученности паблика, его популярность. В таком случае возникает вопрос: как узнать статистику группы вконтакте или страницы? Мне кажется, что этот показатель немаловажен для любого человека, будь то школьника или бизнесмена.

Поэтому предлагаю разобраться в этом вопросе и подправить свои догадки относительно популярности вас и вашей группы.

Статистика группы – нужный показатель

Для того, чтобы доказать, что данный показатель поможет в развитии бизнеса, стоит обратиться к его значению. Что скрывает статистика? Ответ на этот вопрос очевиден. Под таким термином подразумевается подробная информация о:

  1. аудитории сообщества, ее параметрах (возраст, пол);
  2. активности посещения;
  3. «жизни» паблика («живая» ли группа, на что реагируют подписчики и так далее).

статистика

Знание таких основных показателей поможет вам подобрать нужный для себя ресурс, на котором можно разместить рекламу и получить приток новых клиентов, даже найти покупателей на продукт или услугу. Для вас это актуально? Вы хотите развиваться?

Мне кажется, что ответ на поставленные вопросы будет положительным. Ведь продвижение своего бизнеса, его развитие и получение прибыли – основная задача любого человека, решившегося на такую деятельность. В статьях, представленных в блоге ранее, уже не раз говорилось о создании инфобизнеса, его продвижении в интернете.

Поэтому, если у вас возникают вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь и обращайтесь к обзорам, перечитывайте их.

Как проверить посещаемость

Раз вы задаетесь таким вопросом, значит, уже имеете сообщество в социальной сети, с помощью которого стараетесь развить свой бизнес. Я права? Если, вдруг группы еще нет, но, мечта о ее создании не создать, не дает покоя, не отчаивайтесь, читайте статью и черпайте информацию, которая в дальнейшем окажется для вас полезной.

Для владельцев паблика все просто:

  1. заходите в группу;
  2. нажимаете клавишу «Статистика сообщества», расположенную под аватаркой;
  3. проводите анализ полученных данных.

Уникальные посетители и просмотры

Если у вас нет своей группы, но велико желание заглянуть в статистику чужой, чтобы определиться с выбором ресурса, для размещения рекламы, то можете использовать сервис http://socialboard.ru/stat/. Благодаря ему, вы сможете посмотреть интересующие показатели у ТОПовых групп, при желании сравнить со своим творением. Вам это интересно? Конечно.

Помните, увидев показатели группы, анализируйте их. Если основной трафик идет с новостного раздела, значит стоит уделить особое внимание и развивать дальше. Такая характеристика дает понять, что информация, размещаемая вами, интересна социуму.

В этом случае не стойте на месте, у вас есть все шансы получить нужную целевую аудиторию и широко раскрыть бизнес. А это – залог успеха, процветания, отличного дохода. Вам нравится? Не бойтесь мечтать и помните: «Мысли материальны», поэтому ставьте цели, работайте с ними и у вас все получится.

Обратите внимание на то, откуда и по каким каналам посетители узнают о вашем творении. Здесь внимание стоит обратить на рекламу. При большом потоке людей с одного ресурса можно смело сделать вывод, что реклама удалась. Вот они плоды работы.

Если как такового потока не видно, не отчаивайтесь, значит вы не нашли нужное сообщество, действуйте дальше и помните: «Терпение и труд все перетрут».

Получается, при правильной оценке основных показателей статистики, вы увидите «хорошие» и «плохие» места в группе. А это значит, сможете правильно направить силы на устранение пробелов и развитие действующих параметров. Главное, помните, программа http://socialboard.ru/stat/ позволит увидеть эти моменты и проверить правильность настроек сообщества.

сайт анализа группы

На этом все, при возникновении вопросов, задавайте их в разделе «комментарии», а также не забывайте делиться полезной информацией со своими друзьями, коллегами, кликая по кнопкам соцсетей. Это ведь не сложно, правда? И помните, развитие бизнеса в ваших руках, поэтому не стойте на месте, комбинируйте разные методы, анализируйте результаты и выбирайте то, что подходит вам. До новых встреч.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: