Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Этапы участия в вебинаре

Автор: / Дата: в 11:04
Блог Eлены Изотовой

Этапы участия в вебинаре

Приветствую! На связи Елена Изотова.

Вебинар представляет собой конференцию, проводимую на просторах интернета, по средствам которой происходит передача информации. Его преимуществом служит доступность — возможность получать знания из любой точки мира. Как участвовать в вебинаре онлайн?

Этот вопрос волнует многих людей, желающих развиваться. Предлагаю сегодня рассмотреть данную проблему, чтобы в дальнейшем радоваться жизни.

Представленный обзор призван раскрыть секреты 3 этапов проведения вебинара:

  1. Подготовительный.
  2. Основной.
  3. Заключительный.

 

Как подготовиться к вебинару

Выбрав нужную тему, дату вебинара, придется забронировать место участника, подтвердить собственные намерения посетить обучение. Это происходит либо путем совершения оплаты, либо регистрацией. Прохождение регистрации – обязательный этап, иначе посетить занятие не представится возможности.

Итак, вы решились пройти онлайн обучение, нашли подходящий вариант, заняли место. Что делать дальше? Естественно, зафиксировать дату и время проведения, сохранить ссылку. Вы это делаете? Многие скажут: «Зачем?»

vebinar1И будут правы, ведь современные технологии позволяют делать рассылки, что является системой оповещения. А это значит, что на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, или на страницу социальных сетей, будут приходить сообщения следующего характера: «До старта вебинара осталось 2 дня», «обучение начинается, а вас нет» и тд.

Чтобы вебинар прошел успешно, доставил удовольствие, нужно:

1. Устройство, на котором разрешено смотреть вебинар (компьютер, телефон, планшет).

2. Наличие интернета (передача информации происходит в режиме онлайн).

3. Должен быть установлен плагин Adobe Flash Player (при необходимости придется обновить его до последней версии).

4. Проведена регистрация (внесена оплата).

5. Проверить наличие необходимых программ (их список указывается заранее).

6. Наличие наушников (беспроводной гарнитуры) позволит сосредоточиться на обучении и не упустить ничего. Стоит отметить, что это вспомогательный аксессуар.

7. Подготовить блокнот и ручку для фиксации основных мыслей, выполнения упражнений.

Ну вот, если все вышеперечисленные пункты выполнены, то можно быть спокойным, у вас получится посетить обучение.

участие в обучение на вебинаре

Второй шаг посетителей вебинара – участие в обучении

При наступлении назначенной даты, достаточно перейти по сохраненной или полученной ссылке, чтобы стать участником образовательного процесса. Помните, я говорила сохранить адрес мероприятия? Вот он вам и пригодился. Не правда ли?

При наличии возможности вход на вебинар нужно производить заблаговременно (за 10 — 15 мин). Этот период (до старта) дает возможность проверить работоспособность системы, наладить изображение, скорректировать качество звука, познакомиться с другими участниками, изучить интерфейс и тд. На что вы тратите это время?

Обратите внимание на интерфейс. Как правило, открывшаяся веб-комната имеет окно, из которого будет вещать спикер, главный экран, где будут показаны слайды презентации, ролики и чат. Каждый из разделов снабжен собственной панелью настроек. Вам интересно?

На экране, предназначенном для спикера, можно найти кнопки: «Задать вопрос», «Попросить слово». Последняя клавиша означает ваше согласие на выход в прямой эфир. Вы готовы? Или сидите за компьютером небритый, без макияжа, в халате? Кликнув по первой клавише, у вас появится возможность оставить личное обращение (отнеситесь к этому внимательно).

Вот и все, проведя всего пару манипуляций, вам удалось стать участником вебинара. Теперь начинается самое интересное (передача вам знаний). Это происходит несколькими способами:

  • рассказ спикера;
  • показ видео материала;
  • выполнение и разбор определенных упражнений;
  • дискуссия.

Businessman using laptop on float - Aruba

Сохраняйте правила приличия при получении информации: на ресурсах чата не выставляйте собственную рекламу без разрешения администрации, не пишите ругательства и критику, если об этом не просят. При нарушении внутреннего порядка, руководство имеет право выгнать человека, испортившего рабочий процесс.

Иногда бывают форс-мажорные обстоятельства, после которых обучение прерывается. Не стоит паниковать:

  • В случае потери связи с ведущим посмотрите активность в чате (если пишут, значит это не ваш сбой).
  • Если у вас пропало изображение (обновите страницу, проверьте подключение к интернету, обратитесь в службу технической поддержки).

 

Чаще всего клавиша, позволяющая связаться с технической поддержкой, находится в чате. Смотрите внимательно, пишите только туда, они помогут в кротчайшие сроки устранить неполадки.

foreks-foto

Заключительный этап участия в вебинаре

После того, как спикер закончил свой рассказ, участники задали вопросы и получили на них ответы, начинается раздача учебного материала. Это и есть последний этап вебинара (участники благодарят ведущего, лекторов, обмениваются адресами и покидают комнату). Для этого достаточно закрыть вкладку на рабочем столе компьютера, телефона или другого устройства.

На этом все. Теперь вы знаете, что нужно сделать для того, чтобы принять участие в вебинаре, его этапы и как вести себя на таком мероприятии. Я надеюсь, что представленная информация, оказалась изложена на понятном языке. Если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях.

А вы поделились ссылкой на обучающий материал со своими знакомыми, коллегами? Нажимайте клавиши социальных сетей, дайте возможность другим узнать больше, развить себя. Делайте добро, оно обязательно вернется.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: