Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Стоит ли делать обратную связь на сайт и как это осуществить

Автор: / Дата: в 10:03
Блог Eлены Изотовой

Стоит ли делать обратную связь на сайт и как это осуществить

Рада приветствовать вас на просторах своего познавательного ресурса. Вы, являясь владельцем коммерческого ресурса, сталкиваетесь с проблемой потери клиентов и не знаете, как это изменить? У меня есть предложение – создайте диалоговое окно, посредством которого посетитель сможет получить ответы на возникшие у него вопросы. Не умеете это дело? Тогда внимательно читайте обзор и узнавайте, как сделать обратную связь на сайте различными способами.

Нужна ли вашему сайту обратная связь

Если вы владелец интернет-магазина, сайта компании или обучающего портала, то вам просто необходимо размещать на своем ресурсе форму обратной связи. Для чего она нужна? Ответ лежит на поверхности:

  1. Предоставление быстрого ответа на вопросы интернет-пользователя.
  2. Удержание старых и привлечение новых клиентов. Бывают такие ситуации, когда человек заинтересовался предложением, готов воспользоваться им, однако, есть некоторые «НО». Следовательно, чтобы помочь человеку решиться на покупку, вам нужно устранить это НО. А как это сделать? Предложить посетителю задать интересующие его вопросы, чтобы получить четкие ответы. Это понятно?
  3. Обратная связь – своеобразный маркетинговый ход для предложения других услуг компании или фирмы.

 

Как вы поняли, плюсов может быть довольно много. Все зависит от того, со стороны какого интернет-ресурса рассматривать. Однако вы должны понимать, что создавать данную форму на информационном портале просто бессмысленно. Почему? Потому что вы будете тратить финансы на оплату труда администратора или оператора, хотя, по сути как такового общения происходить не будет. С чем это связано?

Все дело в том, что специфика информационных порталов такова, что интернет-пользователи заходят на них для получения определенных материалов. Следовательно, получив знания, человек просто уходит. Естественно, что бывают и исключений, когда посетитель начинает изучать другие рубрики сайта, но это редкость. А теперь подумайте и ответьте на вопрос: «Нужна ли на такой площадке обратная связь?»

Если вы все-таки решили, что такая форма должна быть на вашей интернет-странице, тогда выбирайте один из предложенных способов ее создания.

Вариации создания обратной связи

Как вы уже догадались, на данный момент известно несколько путей, ведущих к поставленной цели (сделать обратную связь на ресурсе):

  1. Обращение к фрилансерам или агентствам, специализирующимся на данной деятельности. Стоит понимать, что этот способ требует немалых финансовых затрат. Плюс, вам желательно самим придумать дизайн для формы, чтобы получить желаемый результат. Это понятно?

 

Еще нужно будет добавить полученный код на сайт или доверить эту процедуру знающим людям. Здесь решение осуществляете только вы. Однако если есть возможность самостоятельного выполнения этой работы, то почему бы ей не воспользоваться?

  1. Использование имеющихся плагинов, если ваш ресурс размещен на платформах типа wordpress, joomla и т.д. Если вам повезет, то разработка достанется бесплатно, в противном случае придется выложить некоторую сумму для активации плагина.
  2. Если для создания сайта вы используете конструктор, то можете смело воспользоваться его функционалом, для получения желаемого результата. Я приведу пример для одного из популярных конструкторов – UCOZ.

 

Для этого достаточно войти в раздел «управление», активировать «почтовую форму» и произвести некоторые настройки (кликнуть на кнопку «создать», ввести адрес электронной почты, составить первый автоматический ответ на действие интерне пользователя). Обязательно используйте функцию «Конструктор полей». В ней вы сможете добавить необходимые области и настроить их расположение на странице. Окончательными действиями будут: «Перестройка шаблона под новую форму» и сохранение полученного кода.

Это оказалось не так-то и сложно, верно? И кто сказал, что для осуществления своей мечты обязательно знать различные языки программирования?

  1. Вы можете создать мини-чат и использовать его, как форму обратной связи. О том, как осуществить эту процедуру я рассказала в предыдущем обзоре. Смело переходите по ссылке и изучайте его (добавить ссылку на статью о создании чата).
  2. Если вы создавали сайт собственноручно и не используете для его работы специальные CMS, то можете также самостоятельно сделать и форму обратной связи. Этот способ подходит тем, кто знаком сhtml. Почему? Потому что за основу берется определенный код, найти который в интернете легко и просто. Затем, происходит его корректировка (вы вносите свой имейл, изменяете размеры полей, их названия и т. д.).

 

Окончательным действием является установка этого html-кода в нужное место вашего сайта. Это понятно?

Теперь вы знаете несколько вариантов ответа на вопрос: «Как сделать обратную связь на сайте». Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их мне, оставив комментарий под обзором.

Хотите поделиться обзором со своим коллегами? Тогда кликайте по клавишам социальных сетей, размещенным прямо под обзором. Эта простая функция экономит ваши драгоценные ресурсы – время и нервы. Радуйтесь жизни, не усложняйте ее и тогда у вас все получится. На этой позитивной ноте я прощаюсь с вами: «До свидания, буду рада новым встречам на просторах своего познавательного ресурса».

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: