Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Дельные советы: как провести розыгрыш ВК по репостам

Автор: / Дата: в 11:50
Блог Eлены Изотовой

Дельные советы: как провести розыгрыш ВК по репостам

Здравствуйте мои дорогие читатели. Я рада приветствовать вас на просторах своего познавательного ресурса. Как часто вы видели посты, в которых сообщалось о вручении подарка человеку, поделившемуся данной записью со своими подписчиками? Мне всегда было интересно, как происходит выбор победителя и поэтому я решила разобраться в вопросе: «Как провести розыгрыш вконтакте по репостам?», который, кстати, мне прислал на почту один из моих подписчиков.

Смысл розыгрыша

Не секрет, что данная процедура позволяет владельцам сайтов или сообществ привлечь новую целевую аудиторию и активизировать «старых» клиентов или оповестить их о том, что теперь ваши предложения будут появляться в социальных сетях. Многим кажется, что устроить розыгрыш просто, однако и это не так, ведь нужно:

  • Тщательно спланировать процедуру (осознать ее смыл). Все дело в том, что вы можете поставить условия зарегистрироваться в определенной группе, или стать подписчиком своего блога и т.д. В зависимости от предназначения розыгрыша и нужно четко фиксировать условия участия интернет пользователей в конкурсе.
  • Прописать сроки проведения мероприятия (неделя, пару дней).
  • Обязательно указать процедуры, которые должен сделать каждый участник (подписка на рассылку, вступление в сообщество, совершение покупки и тд.).
  • Указать способ выбора победителя (использование приложения рандом).
  • Подобрать качественные фотографии реальных призов (они должны в полном объеме рассказывать о выигрыше).
  • Позаботиться о внешнем виде поста (он будет репоститься большим количеством людей и должен быть броским).
    priz-za-repost
  • Правильно разместить его (вам нужно найти то место, где может быть много интернет пользователей – в группе, на стене личного профиля, поговорите с администраторами других групп и т.д.).
  • Следить за участниками (как показывает практика, большинство людей просто не выполняют поставленные условия и используют нецензурные выражения в комментариях).
  • По истечению срока, предназначенного для репостов, не нужно удалять свои розыгрыши и блокировать группы, ведь так вы получите кучу негативных эмоций и «плохую» репутацию. А вам это нужно? Выбирайте приложение для поиска победителя, а сам розыгрыш записывайте на видео. Это будет своего рода доказательство ваших намерений.
  • После определения победителя, своевременно свяжитесь с ним, вручите подарок и попросить высказать свои эмоции.
  • Самим не нарушать правила проведения розыгрыша.

 

Как-то так выглядит процедура розыгрыша, которая позволяет создать положительное мнение о компании, ее владельца, найти новых клиентов, заинтересовать большую аудиторию своим товаром и т.д. Получается, что главная причина такой процедуры – сделать так, чтобы мир узнал о вас. Вы согласны?

Если с основными этапами розыгрыша все понятно (тщательное планирование, создание уникального текста, размещение в поста в социальных сетях), то, как быть дальше? Откуда можно взять данные тех, кто репостнул запись и как эти данные перенести в приложение рандом? Давайте разбираться.

podarok-za-repost

Выбор победителя

Для того чтобы не быть голословными, нужно использовать специальные приложения, позволяющие выбирать одного человека из миллиона автоматически. Эти творения называются Рандом. Данная разработка может за считанные секунды сгенерировать порядковый номер, на основании которого и нужно выбирать победителя. Если с приложением все понятно, то встает вопрос: «Где взять список людей, желающих участвовать в розыгрыше?».

Здесь все довольно просто и у вас есть несколько вариантов, которые зависят от выбранного приложения:

  1. Вы можете в течение проведения акции, выписывать аккаунты участников в ворд или эксель и придать им порядковые номера. Далее останется только получить число в приложении и найти этого счастливчика.
  2. Если взять приложение «Рандом», то можно довольно быстро найти счастливчика, ведь выписывать всех участников не нужно, а достаточно просто кликнуть по клавишам «Фильтр пользователей», «Поделившиеся друзья», ввести адрес группы и получить победителя.

 

Как вы поняли, провести розыгрыш не так-то и просто, однако люди, решившиеся на это, получают хорошую отдачу, ведь о подписчиков их пабликов растет как на дрожжах, о них узнают во всем мире. А как еще можно раскрутить свой сайт, группу в социальных сетях? Найти ответ на этот вопрос вам поможет мой блог и сайт «Нетология», на котором собраны самые разнообразные курсы по работе с интернет ресурсами и что важно, информация излагается доступным языком.

konkursНе секрет, что процедура розыгрыша не бесплатная, ведь вам придется потратиться на:

  • приобретение приза (если это ваша продукция, то данная строка отпадает, в противном случае, делать акцент на необычный или востребованный товар);
  • рекламу (даже для розыгрыша нужна реклама);
  • доставку подарка.

 

Пожалуй, это все, что я хотела рассказать вам о проведении розыгрыша в социальных сетях. Если что-то осталось непонятным, не стесняйтесь, спрашивайте. Те, кто уже проводил данные мероприятия, делитесь своим опытом, может, были какие-либо ошибки?

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: