Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Особенности продвижения сайта в гуле

Автор: / Дата: в 12:29
Блог Eлены Изотовой

Особенности продвижения сайта в гуле

Приветствую! Вы, как пользователь рунета, не понаслышке знакомы с борьбой двух популярных поисковых систем: gooogle и yandex. В прошлом обзоре я познакомила вас с основными правилами раскрутки ресурса в Яндексе. Сегодня я хочу рассказать о том, как продвигать сайт в гугле. Разве эти системы имеют отличия в своей работе? Да! Вот об этом мы и поговорим.

Отличия гугла от яндекса

Нет смысла спорить о том, какая система лучше. Почему? У каждой разработки есть свои преимущества:

  1. Поиск информации. Гугл позволяет точно найти нужный адрес сайта или определенную информацию по продукции. В свое время Яндекс в большей степени работает немного с другим типом ключей: «как», «методы» и тд.
  2. Известный Яндекс отдает предпочтения русскоязычным ресурсам при создании списка выдачи, в то время как гугл настроен предоставить интернет пользователю различные сайты.
  3. Скорость индексации на google выше. Это связано с тем, что поисковые роботы проводят осмотр новых страничек ежедневно, а вот yandex – примерно раз в неделю.
  4. Что касается позиции в списках выдачи, то здесь Яндекс закрепляет за сайтом определенную позицию и она не меняется в течение дня. Вот этого не хватает гуглу. Как это понимать? Да все просто: если вы и ваш друг воспользуются последним поисковиком и введут один и тот же запрос, то они смогут получить отличные друг от друга списки выдачи (вернее сайты могут оказаться на разных позициях). Это происходит не всегда, но довольно часто.
  5. Если вы любите размещать не совсем уникальный материал, то индексируйтесь в гугле. Эта система не так жестка, как Яндекс. Если в последней, можно получить предупреждение или бан, то в первой – вы будете продвигаться дальше определенное время.

Исходя из этого, можно сделать следующее заключение: Гугл — более мягкая система нежели Яндекс. Однако, если вы хотите попасть в ТОП выдачи и там и там, то придется потрудиться, ведь нужно учитывать потребности вашей целевой аудитории и ориентироваться в первую очередь на них. А пока предлагаю вам познакомиться с особенностями продвижения сайта в «податливой» поисковой системе.

Как правильно продвигать ресурс в Гугле

Эта поисковая система просто обожает оптимизированные тексты, поэтому, первое, на что нужно обратить свое внимание – внутренняя оптимизация. Ваши тексты должны быть не маленького объема (желательно больше 3000 знаков), иметь четкую структуру (небольшие абзацы, ясные подзаголовки и тд.). Для примера, если бы гугл был покупателем автомобиля, то он бы выбрал не тот, который выглядит шикарно снаружи, а тот, у которого полный «фарш» внутри (полная комплектация).

Вот несколько советов по внутренней оптимизации:

  • Обязательна четкая проработка метатегов. Здесь не стоит слишком разъяснять, ведь это основа основ.
  • Размещенный контент должен соответствовать заявленной тематике. Если ваш сайт про моду, то не нужно перегружать его обзорами сотовых телефонов. Это логично.
  • Желательно наличие официальной страницы (данные о вас, находящиеся в открытом доступе). Плюс, google любит индексировать и часто выдавать те сайты, на которых присутствуют логотипы компаний. Конечно, это больше касается коммерческих площадок, но этот совет можно использовать и блоггерам.
  • Важна скорость открытия страниц. Мне кажется, что этот показатель важен не только поисковым системам, но и интернет пользователям. Вы согласны со мной?

Кому понравится сидеть час перед монитором, чтобы найти нужную информацию? Людям проще закрыть страницу и заняться дальнейшим поиском. Исходя из этого, вот вам небольшая рекомендация: не перегружайте ресурс различной рекламой, картинками и видео материалами. Еще лучше будет, если вы создадите карту сайта.

  • Для гугл супер важна четкая перелинковка страниц.

 

Внешняя оптимизация. Чтобы продвинуть сайт в google одной только внутренней оптимизации недостаточно. Нужно правильно подбирать ссылки (стараться выбирать продвинутые и возрастные ресурсы). Такой подход способен увеличить ваш трафик в разы.

Но это все теория, поэтому пробуйте, экспериментируйте, задавайте свои вопросы и находите приемлемые для вас варианты. Самостоятельно заниматься продвижением лучше, чем обращаться в специальные агентства. Это я поняла во время прохождения обучения в «Школе блоггеров».

Хотите научиться самостоятельно создавать, развивать, продвигать и монетизировать ресурсы? Тогда регистрируйтесь в «Школе блоггеров». Что даст вам обучение? Вы получите не только теорию, но и каждый шаг будет выверять и проверять наставник. Это мощно!!!

Если наставник вам не нужен, но вы заинтересованы в продвижении своего сайта, могу предложить видео-курс «Кибер блоггер», с помощью которого вы самостоятельно научитесь продвигать свой ресурс, узнаете качественных, проверенных доноров и тд.

Ну, вот и все, что я хотела рассказать вам сегодня. Если материал оказался полезным для вас, то кликайте по клавишам социальных сетей и делитесь полученными знаниями со своими друзьями.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: