Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Правила оформления гарантийных писем

Автор: / Дата: в 13:00
Блог Eлены Изотовой

Правила оформления гарантийных писем

О том, как писать гарантийное письмо, задумываются многие бизнесмены, ведь их работа ответственна и не терпит промаха. Следовательно, правильное оформление такого документа играет важную роль не только в коммерческой деятельности, но и позволяет клиенту сложить положительное мнение о компании и ее руководстве. При составлении оного, присутствуют свои нюансы. Какие? Узнаете из представленного обзора.

Что скрывает рассматриваемая бумага

Ни одна коммерческая организация не допустит сотрудничества с другими фирмами без соответствующих подтверждений. В качестве такового может выступать гарантийное письмо, которое, являясь элементом деловой переписки, определяет действия, которые обязаны совершать стороны. Данный документ, как и любая официальная бумага, заверяется подписью руководителя и печатью предприятия.

Гарантии необходимы в том случае, когда деловой партнер не уверен в своем поставщике или покупателе. Таким образом, на бумаге излагаются требования относительно срока совершения оплаты, доставки, затрат на выполнение работ и тд. Как правило, само слово «гарантия», не упоминается в тексте, но структура документа это отражает.

Структура и виды гарантийного послания

Стиль оформления такого рода документов – деловой. На бумагу наносится шапка, которая располагается в верхнем правом углу с указанием адресата. Затем по центру листа располагается сама гарантия, заканчивающаяся подписью ответственного лица и печатью организации.

гарантийное письмоВ большинстве случаев, рассматриваемый документ составляется с целью получения финансов, поэтому на бумаге должны быть четко изложены все требования на оплату, предоставлены счета, юридический адрес фирмы, сроки совершения процедуры и ее особенности.

Если такое уведомление используется в качестве официального документа, подтверждающего обязанности сторонней организации на выполнение работ, то в нем указываются не только сроки реализации проекта, но и факт принятия ответственности за производимые процедуры. В случае проведения работ на определенном объекте, на бумаге обязательно отображается этот адрес, и присутствуют подпись руководителя, печать фирмы.

Не редки случаи предоставления в налоговую организацию гарантийных документов от арендодателей. Это такая бумага, по средствам которой человек, использующий помещение, находящееся в аренде, указывает его, как собственный юридический адрес. Такая процедура требует присутствия дополнительного пакета документов:

  • прав собственности арендодателя;
  • его согласие на предоставление юридического адреса;
  • договор аренды.

 

В итоге, в документе должны быть прописаны сроки действия соглашения, обязательно быть указаны данные арендатора (фамилия и инициалы руководителя, название организации), характеристики помещения, подпись и печать фирмы.

Young business lady providing her financial report

Гарантийное письмо о найме сотрудника составляется в том случае, когда невозможно оформить трудовой договор (если работник – иностранный гражданин, студент или бывший заключенный). Как правило, в строке адресат, указывается фраза «по месту требования», ведь этот документ нужен в различных организациях и не всегда работник может правильно их назвать.

При составлении такого документа нужно:

  • указать дату оформления;
  • оплату труда и особенности ее начисления;
  • готовность организации принять на работу гражданина.

 

Обязательным условием является присутствие подписи руководителя и печати организации.

Таким образом, ознакомившись с обзором, вы узнали, что есть несколько видов гарантийных писем и оформление каждого имеет отличительные черты. Чтобы не допустить ошибок при составлении такого рода документа, достаточно взглянуть на образцы, которых в интернете можно найти огромное количество. Запомните, что только правильно составленная бумага может свидетельствовать о положительных намерениях сторонних организаций, способствующих плодотворному дальнейшему сотрудничеству.

Если у вас остались вопросы, относительно того, как правильно  составить то или иное письмо, незамедлительно задавайте их, оставляя сообщение в разделе «Комментарии». Помните поговорку «семь раз отмерь, один отрежь» и никогда не забывайте ее, особенно в рабочих моментах.

Не лишним будет рассказать о том, как составлять такие документы, большему количеству людей. Для этого нужно просто поделиться ссылкой на обзор в социальных сетях (кликайте по клавишам, размещенным под статьей). А я прощаюсь с вами, но ненадолго, ведь, уже скоро я размещу новую статью. Какую? Подписывайтесь на блог и узнаете.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: