Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Когда есть желание и нет возможности открыть свое дело

Автор: / Дата: в 07:55
Блог Eлены Изотовой

Когда есть желание и нет возможности открыть свое дело

Доброго времени, уважаемые читатели! С вами Елена Изотова. Сегодня я поделюсь своим опытом, как открыть свое дело с нуля. Я расскажу о том, как быстро и просто преодолеть первый этап становления, когда есть только желание, но пока нет на это возможностей.

Сейчас в интернете существует множество сайтов, блогов, заметок и статей об этом. Радужные перспективы этих публикаций вдохновляют, но никто не предупреждает, как это будет на самом деле.

Тебе это надо?

Первое, что я встретила на своем бизнес-пути – это огромное давление со стороны окружающих. Начиная от пренебрежительного: «Тебе это надо?», до философского: «Зачем вообще человеку открывать свое дело?».

Так вот, мой вам совет – определитесь! Возьмите листок бумаги и выпишите на него все причины, по которым вы хотите заниматься бизнесом. Пишите все – эмоции, которые хотите испытывать, события, в которых хотите участвовать, людей, с которыми хотите познакомиться. После того, как фантазия иссякнет – сформулируйте свои письмена в несколько предложений. С этих пор у вас будет оружие не только против недоброжелателей, но и основной инструмент планирования и постановки целей.

Для меня основными причинами стали:

шасси

  • Свобода в организации собственного времени. Дело в том, что я сова! Почему я должна страдать от хронического недосыпа, из-за дурацкого стереотипа, что с 8 до 5 люди работают лучше всего?
  • Отсутствие всевидящего ока начальства. Я достаточно организованный человек, а давление со стороны воспринимаю в штыки.
  • Наличие возможности не сидеть на месте. Хотелось побывать во многих городах и странах, но разве можно это сделать сидя с утра до вечера в офисе?
  • Возможность заниматься тем, что мне действительно нравится.

 

Какое выбрать?

Интернет пестрит призывами открыть свое собственное дело, предлагает разнообразные идеи. Не думайте, что их реализация тут же принесет вам сверхприбыль. Получению дохода предшествует тщательная проработка бизнес-плана идеи.

Как сделала я? Я взяла листок и выписала на него все, чему научилась за всю жизнь. Список оказался немаленький – писала все, включила даже мой короткий опыт по вязанию. Из этого списка, стало понятно, что у меня врожденная тяга учиться и учить других, плюс я легко ориентируюсь в нюансах всемирной паутины. Так я поняла, какое дело мне нужно открыть – обучение людей через интернет инфобизнесу. Вложений больших не потребовалось, а первоначальной площадкой для раскрутки выступила одна из соцсетей.

Рынок и конкуренты konkutent

Конечно, первые мои клиенты были моими друзьями и друзьями друзей. Но если вы открываете свое дело с нуля, то без анализа рыночной ситуации и соперников не обойтись. Внимательно изучите сеть, почитайте блоггеров и лекционщиков, ведущих ваши темы, посмотрите, как именно они предлагают свой продукт. Составьте список их плюсов и минусов и достоинства и отличия вашего инфопродукта. Благодаря этому, вы сможете определить, чем будет выделяться ваше дело.

Коммерческое предложение

В нем простыми, доступными словами нужно описать ваши услуги. А как же продвигать свои услуги, спросите вы, если денег на рекламу нет? Нет, ничего проще! Для начала можно использовать соцсети. Не ограничивайтесь одной. У каждой соцсети свой контингент, а потому это будет дополнительная возможность прорекламировать свой бизнес. У меня были странички Вконтакте и Фэйсбук. Большая часть моих клиентов приходит с ВКонтакта.

Бизнес-план

Это такой листочек с набросанным планом действий. У меня это был схематический рисунок, потому, что как визуал, я лучше воспринимаю рисовку. В нем я прописала (вернее, нарисовала) порядок действий: бизнес-план

  1. Выбрать свои лучшие работы для портфолио и составить его.
  2. Создать странички в соцсетях и разместить свое портфолио там.
  3. Рассказать всем друзьям в реале, что теперь я «вольный художник».

 

 Первые клиенты

Важно, чтобы первые и все последующие клиенты остались вами довольны. Для бизнесменов-новичков в основном это друзья, знакомые и родственники. Лишь спустя некоторое время круг заказчиков расширяется. Так нарабатывается репутация, которая потом будет работать на вас.

В заключении настоятельно вам советую: не нужно бояться! Свое дело – это долгий путь, полный интересных задач. И чаще всего, начать бизнес можно не имея денег. У меня ведь получилось. Так что на вопрос: можно ли открыть свое дело без вложений, я отвечу: да! Для этого нужно всего лишь желание, терпение и самоотдача.

Удачи Вам в покорении деловых вершин, и не забывайте подписываться на мои статьи!

С уважением, Елена Изотова

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: