Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Секреты выбора готового бизнеса интернет магазина

Автор: / Дата: в 07:08
Блог Eлены Изотовой

Секреты выбора готового бизнеса интернет магазина

Здравствуйте гости моего блога. С вами снова Елена Изотова. Вы хотите завести готовый бизнес интернет магазин, но все еще не знаете, как это сделать?

Данный обзор создан специально для вас, потому что здесь будут рассмотрены вопросы покупки, а главное, секреты, которые нужно учитывать, чтобы не попасться на уловки мошенников. Вам интересно? Тогда приступайте к ознакомлению.

Готовый бизнес – что это

Пусть для вас не будет секретом тот факт, что бизнес можно не создавать с нуля. Теперь, благодаря быстрому развитию технологий, можно смело приобретать площадку, созданную другими людьми. Это отличный способ для тех, кто так и не разобрался в азах создания инфобизнеса или просто желает попробовать себя в роли владельца без особых затрат.

Под готовым бизнесом подразумевается торговая площадка, изготовленная с учетом основных потребностей целевой аудитории, заточенная под определенный вид товаров. Учитывая это, стоит:

магазин

Да, вы правильно поняли, снова анализ. Придется сразу огорчить любителей «халявы», ведь без работы с целевой аудиторией любой бизнес обречен на провал. Вы хотите потерять свои вложения? Нет. Тогда, совершая покупку готового интернет магазина, приготовьтесь к:

  1. Постоянному контролю за продавцами (если приобретаете крупную площадку или не хотите работать самостоятельно).
  2. Затратам на рекламные кампании (помните, реклама – двигатель прогресса).
  3. Анализу (изучению рынка, показателей спроса, предложений, портрета ЦА и тд.).

 

Естественно, что делать эти процедуры может любой знающий человек. Ваша задача заключается только в мотивировании его и поощрении. Готовы ли вы расставаться с собственными финансами? Ответ на этот вопрос может быть положительным только в случае полного самостоятельного изучения площадки (вы должны знать все подводные камни, лазейки и тд.).

Оценка приобретаемого бизнеса

Скажу сразу, что сделать это будет не просто. Ведь вы не можете просто взглянуть на него так, как будто приобретаете платье, автомобиль или квартиру. Для того, чтобы купить действительно работающий интернет магазин, нужно ознакомиться с расчетами, бизнес-планом, оценить посещаемость площадки, на которой он расположен и тд.

Это вызвано тем, что продавец, который нацелен на продажу, может скрыть некие моменты, преподнести вам информацию в интерпретированном виде (отличном от действительности).

шоколадОценка рентабельности бизнеса строится на величине финансов, получаемых владельцем. Если этот показатель невелик, то стоит задуматься об эффективности такого бизнеса (не приносит доход). Поэтому при выборе площадки не забудьте поинтересоваться у владельца: «Почему он решил продать столь прибыльный интернет магазин?» Почему прибыльный? Все просто – чтобы совершить сделку, хозяин пойдет на хитрость: преувеличит важные показатели и попытается скрыть минусы.

Немало важным показателем, служащим для оценки готового бизнеса, является срок его эксплуатации. Здесь нужно обращать внимание на длительность договора аренды торговой площадки, наличие конкурентов, величина спроса на выставляемую в каталогах продукцию. Естественно, что у  старого магазина есть свои плюсы и минусы, среди которых:

  • наличие клиентской базы;
  • завоеванное место на рынке сбыта;
  • налаженный контакт с поставщиками;
  • отменная система доставки;
  • высокий товарооборот;
  • высокая конкуренция;
  • возможность приближения окончания срока аренды (который затем может подняться) и тд.

 

Я думаю, вы поняли, что первые 5 пунктов – положительные характеристики магазина, последующие – отрицательные. Вот и судите сами, сможете ли вы удержать на плаву такую площадку, или ваш корабль пойдет на дно от атак конкурентов? Помочь в принятии столь важного решения неспособен никто. Только вы должны правильно оценивать свои силы.

покупкиНапример, вы решили приобрести интернет магазин напольных покрытий. Внимательно изучив большое количество предложений, остановились на паре вариантов, но не можете принять решение в пользу одного. В таком случае, вам нужно проводить анализ на основании следующих пунктов:

  1. Наличие лицензий на работу (необходимый пункт, который должен проверяться в первую очередь).
  2. При наличии аренды, попросить соответствующий договор (тщательно изучить его).
  3. Известность магазина или узнаваемость такового среди пользователей глобальной сети (марка, бренд).
  4. Срок эксплуатации (сколько лет на рынке, сравнить с показателями узнаваемости).
  5. Наличие клиентской базы (ее портрет).
  6. Проводимые рекламные кампании (выбор рекламы, ее особенности).
  7. Наличие налаженных контактов с поставщиками и отделом доставки (бесперебойная работа сопутствующих организаций).

 

Даже несколько таких показателей, уже позволят вам с легкостью сделать выбор в пользу лучшего, а значит, эффективного готового бизнеса интернет магазина. Помните, только тщательный анализ позволит вам не попасться в ловушки мошенников. А их в настоящее время, не мало.

При возникновении любых вопросов, касающихся покупки бизнеса, оставляйте их в разделе «Комментарии», я обязательно на них отвечу. А пока, подписывайтесь на блог, делитесь полученной информацией в социальных сетях и ждите новых секретов. До новых встреч.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: