Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

Реклама для целевой аудитории – основа бизнеса

Автор: / Дата: в 14:44
Блог Eлены Изотовой

Реклама для целевой аудитории – основа бизнеса

Всем привет. С вами снова я Елена Изотова. Из покон веков реклама служит определенным инструментом, позволяющим продвигать владельцу собственный товар, а покупателям, получать информацию о наличии предложений на рынке. Учитывая это, целевая аудитория в рекламе должна тщательно и скрупулезно выбираться.

Основные понятия

Понятие целевой аудитории в рекламе подразумевает ту группу людей, которые, заинтересовавшись увиденным предложением, несомненно совершат покупку. Поэтому важно учитывать их интересы и потребности, а затем,  производить выбор способа воздействия на подсознание человека.

Учитывая это, приведу классификацию клиентов, которой придерживается большинство предпринимателей:

  • Постоянные покупатели — те люди, которые остановили свой выбор на вашем магазине, или определенном бренде, марке. Естественно, что они будут периодически совершать выгодные покупки. Для них нужно предоставлять рекламу со скидками, бонусами, розыгрышами.
  • Случайные клиенты — та категория людей, которая находится в поиске продукции, полностью удовлетворяющей интересы. Работа с такой категорией заключается в их убеждении, что вы лучше других. Как это можно сделать? Гарантировать качество: «если вас не устроит товар, то мы вернем деньги» — так заявляет известный бренд.
    ца в рекламе
  • Потенциальные покупатели — те, кто заинтересован в приобретении, но еще не решился на покупку. С таким сегментом работать нужно аккуратно, их нельзя заваливать рекламой, ведь можно просто отпугнуть. Решающим фактором для них может стать отзыв покупателя, озвученный на радио, телевидении.
  • Неудовлетворенные сегменты — это та категория лиц, которая готова купить, но ожидает улучшения качества, изменения материала, добавления размерного ряда и тд. Им нужно показывать, что вы готовы развиваться, в скором времени закупите для них подходящий товар, сделаете распродажу.
  • «Стильные» клиенты — люди, которые следят за модой, с нетерпением ждут новинок и готовы скупать их за любые деньги. Поэтому для них важны новости, раскрывающие социальные запросы и варианты решения. Подготовьте для них модный каталог, спешите сообщить о новинках.
  • Перекупы - данная категория людей приобретает товар оптом, готова быть посредником. Работа с ними требует определенных навыков (напоминает партнерские программы в инфобизнесе).

 

Определение целевой аудитории производится только после тщательного ознакомления с продукцией. Это касается предпринимателей, которые занимаются перепродажей товаров и услуг.

Почему так важно знать продвигаемый продукт? Все просто: при появлении интереса, гражданин начнет задавать уточняющие вопросы. Ответы на них помогу ему сделать осознанный выбор, а не совершить сделку на эмоциях.

покупкаКак вы догадались, продукция, приобретенная на эмоциях, часто возвращается обратно или, при отсутствии такой возможности, в адрес магазина направляется шквал негатива. Вы хотите этого? Конечно, нет.

Соответственно, не позволяйте своим клиентам выбирать товар не осознанно. Раскрывайте преимущества и необходимость использования того или иного предмета. Только так вы получите благодарных клиентов. А разве не это цель рекламы?

Наглядный пример

Чтобы реклама была эффективной, как стрела, летящая в цель, нужно достаточно тщательно поработать, а именно, выделить сегменты из широкого круга подходящих вам людей и подкорректировать ее под запросы социума.

Например, вы торгуете спортивными атрибутами (одежда, тренажеры и тд.). В настоящее время, продвигаете скейтборды. На какую категорию людей будет направлена реклама?

Естественно, что нужно подстраиваться под молодежь, которая испытывает потребность в данном товаре, не для пенсионеров или знатных мужчин. Учитывая это, реклама подбирается следующим образом:

  • выявляются потребности общества (хотят быстро перемещаться, выглядеть стильно и тд.);
  • определяются их интересы (интернет, спорт);
  • изучается товар (материал колес, цвет доски, радиус поворота);
  • подбираются виды рекламных кампаний (тизерная, баннерная, контекстная, наружная);
  • разрабатывается мотивация, способная сподвигнуть молодежь приобрести скейтборд;
  • начинается воплощение разработки в жизнь (составление объявления, его размещение в социальных местах).

internet-biznes-1

Для рассматриваемого примера наружная реклама будет не особо эффективной. Это связано с тем, что в числе интересов выбранного сегмента целевой аудитории присутствует интернет. Соответственно, нужно работать в данной области (реклама в социальных сетях, на сайтах спортивных товаров, тизеры и тд.). Надеюсь, теперь вам понятны правильные этапы работы с рекламными компаниями?

Это все, что я хотела рассказать вам о ЦА в рекламе. Пожалуйста, комментируйте полученный материал, ведь так я понимаю ваши интересы, а значит, могу дать больше полезной информации. Жду вопросов.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: