Блог Eлены Изотовой
Как продавать свои знания и опыт в интернете,
зарабатывая на этом больше, чем твой начальник?

5 нестандартных способа сгенерировать новую идею

Автор: / Дата: в 13:45
Блог Eлены Изотовой

5 нестандартных способа сгенерировать новую идею

Приветствую! На связи Елена Изотова. Если вы определились с целевой аудиторией, для которой вы будете создавать ценность и решать их проблемы, пора определиться с темой.

Предлагаю вашему вниманию 5 нестандартных способы найти новую идею.

1. Вы уже знаете боли, страхи, проблемы и желания своих клиентов и потенциальных партнеров. Позадавайте себе вопросы:

a. Как бы я мог…?

b. Что не дает…?

c. Какими способами можно….?

d. Что будет, если…?

e. Почему бы не….?

f. Что должно измениться, чтобы можно было позволить…?

g. Когда следует…?

h. Что мы уже знаем о…?

i. Эта так проблема?

j. Возможно есть более глубокая проблема?

новые идеи

k. Что потеряет значение?

l. Кто выиграет, кто проиграет?

m. Что бы сказал…?

Записывайте все, что придет в голову. Пишите, анализировать и вбирать будете потом. Сначала ответы будут приходить легко, потом все сложнее и сложнее. В этом соль! Самое важное и нужное скрыто от глаз. Это скрытое и надо раскупорить!

2. Ищите то, чего не видно.

Представьте, что вас одеты волшебные очки. Начните смотреть на свои идеи через них.

Например, если ваша ниша – полные люди, придумайте свою уникальную систему снижения веса или такую систему, при которой снижение веса будет побочным эффектом.

Волшебные очки – увидеть невидимое и постичь непостижимое.

3. Сужайте границы.

Если тема широкая, это все обо всем и не о чем. Тема должна быть конкретной, точной, ясной. Когда нет границ, то нет стимула выйти за них.

  • Изложите проблему (боль) в 2-3 предложениях. Опишите возможные последствия.
  • Какие есть решения проблемы? Ведь в каждой проблеме скрыто решение.
  • Добавьте, что будет, если вы ничего не станете делать для ее решения.
  • Опишите наиболее вероятный успешный результат.

перевернутый дом

4. Мыслите системно

  • Опишите свою точку зрения на проблему,
  • Опишите точку зрения клиента, партнера,
  • Опишите точку зрения извне. Это получится очень критичная оценка. Но именно она будет самой объективной.

 

Вы должны видеть всю картину целиком. А уже потом делить ее на блоки. И в каждом блоке решение задачи клиента и партнера. Именно системное решение даст вам максимальное взаимодействие с целевой аудиторией, рождение новых идей, рождение новых продуктов, приобретение нового опыта.

5. Удивляйте.

Что-то новое всегда вызывает удивление. Чтобы вызвать удивление у аудитории, воспользуйтесь несколькими советами:

  • Попробуйте соединить разные вещи, вроде бы не связанные. Например, «Мир – театр» или «Ешь и худей»
  • Придумайте неправильное решение. Когда его сформируете, из вас польются новые идеи.
  • Заимствуйте идеи у конкурентов. Но подстраивайте их под себя, изменяйте, корректируйте, в общем, используйте полный рерайт.
  • Переверните идеи с ног на голову. Взгляните на свои идеи по-новому, используйте метод от противного, т.е. полностью противоположные. Возможно, у вас родятся новые идеи.
  • Снова задавайте вопросы: Что еще можно изменить? Что убрать, заменить, добавить и тд.

вилки

Используйте, применяйте, а результатами делитесь в комментариях.

С уважением, Елена Изотова.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Имя*
Mail*
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: